Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СОЧИ"

Год основания: 2000

      Расширенный поиск
Статьи
21.05.2018 20:28:32  

Что такое контекстная реклама и ее особенности



Контекстная реклама представляет собой маркетинговый инструмент, который активно используется многими специализированными агентствами. С его помощью перед пользователями высвечиваются релевантные объявления, которые соответствуют его поиску. Вот так если в поисковике ввести «купить телевизор», то система автоматчики представит ссылки на интернет-магазины. В самом верху будут находиться объявления выделенные маркерами. Они выглядят по-разному и могут иметь различное содержание. В каждой поисковой системе имеются своим особенности создания контекстной рекламы. Ею чаще всего занимаются специалисты интернет-маркетинга, как https://depix.ru/uslugi/kontekstnaya_reklama. Они знают все тонкости ее создания.

Основные понятия и принципы работы рекламы

На территории действия Рунета пользователи чаще всего пользуются поисковыми системами, как Яндекс или Google. Они являются самыми популярными уже длительное время. Здесь представлено очень много контекстной рекламы. Это отличный способ дополнительного дохода. Для управления рекламными объявлениями были созданы две системы: Яндекс Директ и Google Adword. Они являются важной часть глобальных мировых корпораций. Они имеют общие принципы работы. Работать с такими системами могут опытные специалисты, которые знают все тонкости создания контекстной рекламы.

Чтобы для себя разобраться с данным видом рекламы, требуется узнать о некоторых определениях:

  • РО или рекламное объявление, но представляет собой небольшой текст, который представляет рекламодатель. Именно его показывает система пользователю. В нем чаще всего имеется ссылка на сам ресурс. При этом есть разновидность РО с номером телефона компании, которая называется Call-only.
  • CTR или Click Through Rate является важным коэффициентам, который определяет эффективность рекламного объявления. Узнать его очень просто. Достаточно взять все количество показов и разделить на количество кликов, то есть переходов по объявлению. Чем выше показатель, тем чаще пользователи переходят по данной ссылке, и оно является актуальным. При этом не всегда высокий показатель CTR является хорошим. Объявления может быть составлено, верно, и люди на него переходят, но после прочтения никаких дальнейших действий нет.
  • Конверсия является действием пользователя на самом сайте рекламодателя. Данное действие является выполненным, если пользователь заполнил заявку, написал сообщение в чате или позвонил по контактному номеру. Это говорит о продуктивности данного объявления, и оно приносит доход рекламодателю.
  • СРС или Cost Per Click представляет собой денежную сумму, которая снимается со счета рекламодателя за переход пользователя по ссылке. То есть при нажатии на рекламное объявление, за пользователя вносится определенная сумма.

Аукцион для показателя контекстной рекламы

Глядя на всю представленную информацию становится понятно, что контекстная реклама появляется перед пользователем в результате поисковой выдачи. Причиной показа могут послужить ключевые слова, которые находятся в самом объявлении. Если запрос пользователя будет совпадать с ключевой фразой объявления, то оно обязательно появится в выдаче. Если нет, то оно не будет показано. Список ключевых слов создается рекламодателем и часто он определяется при помощи специальных программ. Рекламодатель сможет написать в настройках своего аккаунта необходимые слова, при введении которых будет появляться КР.

Для определения рекламного объявления в рассматриваемых поисковых системах очень часто используют систему аукционов, которая является популярной. Если вкратце говорить о работе данной функции, то чем больше будет заплачено за объявления, тем более высокую позицию оно будет иметь в поисковой выдаче. Иногда кажется вес так просто, но это не так. Повышается не только оплата за клик, то есть переход по ссылке, но также система проверяет качество объявления, релевантностью запроса и CTR. Только изучив все эти характеристики, система способна правильно распределить объявления в выдаче. Если говорить другими словами, то система сама проводит анализ объявлений и решает какое будет на каком месте. Над созданием требуется потрудиться, подогнать все показатели и только потом участвовать в аукционе.

Сегодня подобными услугами пользуются самые разные рекламные компании. Вместе с заказчиком они прорабатывают все нюансы рекламного объявления и создают его в соответствии со всеми требованиями поисковой системы. Медийная и поисковая контекстная реклама продумывается очень четко и до мелочей. Это позволяет сделать ее эффектной, а заказчик увидит ее работу на получении увеличенного дохода.




  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369442
Деловых мероприятий: 2
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Статьи