Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СОЧИ"

Год основания: 2000

      Расширенный поиск
Статьи
06.08.2018 09:01:22  

Автоматизация как необходимое условие эффективности бизнес-процессов



Высокая конкуренция в любой бизнес-среде ставит перед руководителями предприятий задачи по постоянному повышению качества менеджмента, снижению рисков и оптимизации подходов к ведению хозяйственной и прочей сопутствующей деятельности. Эффективно управлять активами, быстро принимать решения, наладить исключительно грамотный управленческий учет, гарантировать экономическую безопасность предприятия путем точно выверенного бюджетирования и обеспечить информационную безопасность компании сегодня без использования специальных технологий трудно, а порой и вовсе невозможно.

Современный подход к ведению бизнеса не обходится без автоматизации основных процессов, позволяющей быстро и без привлечения больших финансовых и человеческих ресурсов решать типовые повторяющиеся задачи. Оформление документов, проведение учетных операций, текущее финансовое планирование, система расчета с клиентами – это и многое другое можно и нужно доверить специально подготовленному программно-аппаратному комплексу.

Система автоматизации бизнес-процессов представляет собой набор программ, построенных на единой платформе, позволяющей наладить тесное взаимодействие между различными секторами обработки данных. Единый комплекс позволит вести оперативный, бухгалтерский и управленческий учет, а также выполнять целый ряд других рутинных задач, полностью минимизировав возможные ошибки и сбои в работе. Это обеспечит повышение производительности труда персонала и в целом повысит общую эффективность работы фирмы.

Поскольку автоматизация выполняется по модульному принципу, владелец предприятия получает возможность создать систему с нужным количеством блоков, отвечающих за конкретные процессы. Логистика, сбыт, налоговый и бухучет, маркетинг, производство – в любой момент времени комплекс сможет дополняться необходимыми модулями и масштабироваться, исходя из текущих потребностей. Помимо расширения функциональных возможностей системы пользователь вправе рассчитывать на постоянное обновление используемых программ, которые настраиваются в соответствии требованиями законодательства (производится в рамках абонентского обслуживания). Внедрение такой системы имеет минимальные сроки окупаемости и позволяет высвободить драгоценные ресурсы для более эффективной работы предприятия.




  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369442
Деловых мероприятий: 2
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Статьи