Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

Год основания: 1997 год
Руководитель: Коновалова Елена Борисовна
Интервьюерская база: 10 человек

      Расширенный поиск
Статьи
14.09.2018 09:00:12  

Где получить качественные услуги телемаркетинга



Телемаркетинг

Контакт-центр «Телемаркетинг» вот уже 15 лет работает с российскими компаниями, предоставляя им услуги телемаркетинга. Call-центр использует инновационные технологии и привлекает к работе лучших специалистов. Качественно предоставленные услуги телемаркетинга помогают увеличить продажи, повышая тем самым прибыльность бизнеса.

4 основных преимущества «Телемаркетинга» на аутсорсинге

Клиенты колл-центра получают следующие преимущества:

  1. Обслуживание в режиме 24/7/365. Ежедневная работа 24 часа в сутки без праздников и выходных.
  2. Мгновенное обслуживание. Операторы способны обработать более 2,5 млн. звонков в месяц, сопровождая одновременно до 50 проектов.
  3. Высокоэффективный труд персонала. Операторы постоянно совершенствуют свои навыки, проходят обучение, работают на высококлассном оборудовании.
  4. Доступность. Колл-центр готов предложить своим клиентам самые демократические цены.

Схема работы с проектами

Каждый заказчик получает личного проектного менеджера, который работает над проектом с момента подписания договора до полного завершения работ. Менеджер занимается разработкой сценария разговора, подбирает ответственных людей, проводит их обучение, погружая в специфику деятельности заказчика. Цель менеджера – полностью удовлетворить запросы заказчика.

Схематически это выглядит так:

  • определяется клиентская база;
  • производится детальная разработка сценария разговора;
  • осуществляется обучение операторов под выполнение конкретного заказа или проектным менеджером, или самим заказчиком;
  • проводится первичный обзвон-тестирование с прослушиванием и дальнейшими корректировками разговора;
  • предоставляется отчет заказчику.

В каких проектах операторы «Телемаркетинга» лучшие

Заказчики смело доверяют контакт-центру как входящий, так и исходящий телемаркетинг. На высшем уровне предоставляются такие услуги телемаркетинга как:

  • организация собственных «горячих линий», виртуальных офисов, диспетчерских служб;
  • проведение телефонных опросов и презентаций;
  • осуществление продаж по «холодным» базам;
  • актуализация и расширение баз данных;
  • предоставление заказчику «теплых» клиентов.

Если вас интересует увеличение прибыльности вашего бизнеса без лишних капиталовложений, свяжитесь с консультантами контакт-центра «Телемаркетинг» и вам обязательно помогут!




  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369442
Деловых мероприятий: 2
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Статьи