Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

Год основания: 1997 год
Руководитель: Коновалова Елена Борисовна
Интервьюерская база: 10 человек

      Расширенный поиск
Статьи
30.11.2018 11:33:53  

Аутсорсинг маркетинга и рекламы: зачем это нужно бизнесу



Аутсорсинг маркетинга каждый понимает по-своему. Кто-то скажет, что это касается исключительно интернет-маркетинга, а кто-то предлагает комплексные услуги по всем направлениям, как онлайн, так и оффлайн.

Современный рынок маркетинговых услуг огромен — от зарекомендовавших себя топовых компаний, которые полностью возьмут весь спектр маркетинговых услуг на себя, до узких специалистов-фрилансеров, например, инстаграм-таргетологов. Самое важное здесь: аутсорсинг маркетинга — это передача ряда задач на долгосрочный период, а не одноразовые подрядные работы.

Важные нюансы

Следующий вопрос — отдавать на аутсорс абсолютно весь маркетинг или одно направление. Это сильно зависит от конкретного бизнеса и того, что заказчик ждет от компании, которой собирается отдать маркетинг на аутсорс.

Большинство специализирующихся именно на интернет-маркетинге компаний предлагают комплексные работы, а это значит, что клиент получит продвижение сразу по нескольким каналам. В то же время можно заниматься интернет-маркетингом самостоятельно, а на аутсор отдать конкретное направление, например, ивент-маркетинг или smm.

Среди очевидных плюсов всех направлений маркетинга и рекламы на аутсорсинге можно назвать:

- отсутствие необходимости нанимать как самого маркетолога в штат, так и более узких специалистов;

- экономия в деньгах на тех же узких специалистах (если вы их найдете), у которых может не быть занятости только по вашему проекту на весь день;

- отсутствие необходимости разбираться в нюансах, ответственная маркетинговая компания будет предоставлять регулярный подробный и понятный для клиента отчет;

- оптимизация собственных бизнес-процессов;

- мотивированность компании, предоставляющей услуги маркетинга на аутсорсе, так как от нее продуктивности зависит сотрудничество с каждым клиентом.

Немного про эффективность

От чего зависит эффективность работы маркетинга на аутсорсинге? В первую очередь, от взаимопонимания клиента и исполнителя. Важно, чтобы клиент понимал, каких целей он хочет добиться, какой бюджет готов на это выделить. Многое зависит и от его доверия к маркетинговой компании.

В начале сотрудничества специалисты проанализируют деятельность заказчика, желаемые цели и разработают стратегию продвижения. В ней учитываются такие немаловажные факторы, как тот же бюджет, состояние дел на текущий момент, ранее проводимые маркетинговые работы, специфика рынка, на котором работает клиент.

Например, многие маркетинговые компании не работают с бюджетами ниже 50 тысяч рублей в месяц, не потому что хотят больше денег (и поэтому тоже), а потому что эта сумма не окупает требуемых затрат на специалистов, ПО, конкретные рекламные кампании.

Трудно работать и с открывшимися буквально вчера стартапами, которые еще окончательно не определились со своим продуктом.

Принципы выбора

Как же выбрать компанию, оказывающую услуги маркетинга на аутсорсе? Тут как и в других областях важно учитывать несколько факторов: время компании на рынке и ее специализацию, ее лицо (сайт и соцсети), отзывы клиентов, подробные кейсы.

Уже в процессе взаимодействия обращают на себя внимание реализованные стратегии, достигнутые цели, своевременная отчетность.

Окупаемость затрат и рост показателей (продажи, посещаемость, доход) — главные признаки профессиональности специалистов маркетинга на аутсорсе. Если хотите получить это всё и не ошибиться в выборе - обращайтесь в компанию INTERMONTE. Это еженедельные отчеты, рост показателей и эффективность работ.




  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369455
Деловых мероприятий: 3
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845


НАШИ ПАРТНЕРЫ

ГОСТЕВАЯ КНИГА
Корпоративный вход:
Статьи