Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "САМАРА"

Год основания: 1999
Руководитель: Гончаров Александр Александрович
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 400 человек

      Расширенный поиск
Статьи
17.06.2019 18:32:19  

Когда обзванивать клиентов?



Вне зависимости от того, работает ли оператор или все проделывает программа дозвона через интернет, важно соблюдать определенные правила работы. Время звонка серьезно влияет на принятие решения о сотрудничестве.

Согласование

Будет лучше, если время обзвона будет согласовано заранее. Тогда эффективность предложения будет существенно выше. Когда направляете свое коммерческое предложение потенциальному клиенту, сразу узнайте, когда вы с ним созвонитесь вновь. Не звоните по рабочим вопросам в вечернее или ночное время, праздники и выходные.

Учитывайте временные промежутки

Специалисты рекомендуют дозваниваться клиентам после обеда и ранним вечером. Работающее население в обеденное время напряженно трудится, неработающее – забирает детей из школы и занимается шоппингом. Даже если вы дозвонитесь в обеденное время до абонента, вряд ли диалог будет результативен. Скорее всего, потенциальный клиент просто отмахнется от вашего предложения. Чтобы повысить эффективность дозвона, общайтесь по телефону ранним вечером.

Если вы выберете для обзвона ранее утро, с вами, безусловно, пообщаются. Однако результат будет не таким воодушевляющим. В это время суток люди редко готовы принимать позитивные решения, открываться чему-то новому.

Не звоните в праздники

Избегайте звонков без крайней необходимости в праздничные дни, каникулы. Также не стоит пытаться совершать холодный обзвон в период чемпионатов мира, олимпийских игр и других важных спортивных событий.

Звоните потенциальным клиентам в период 18:00–19:30. В это время они уже вернулись с работы, но еще не начали смотреть телешоу. Наиболее эффективным для дозвонов и принятия решений считается именно этот промежуток времени.

Когда обзванивать ЛПР?

Старайтесь не обзванивать абонентов в дневное время суток. Утром люди еще не погрузились в работу и охотнее отвечают на звонки. Специалисты советуют совершать исходящий обзвон клиентов в области продаж В2В в период 8:45–9:00. Если утром не успели пообщаться со всеми лицами, принимающими решения, продолжите свою работу после 17:30. В это время все важные встречи и совещания окончены. Так у вас будет больше шансов на успех.

Итак, рядовых рабочих обзванивайте после 18:00 и до 19:30. Начальников – утром с 8:45 и до 9:00, вечером после 17:30. Не звоните рано утром, ночью, в выходные и праздничные дни. По возможности заранее согласовывайте время, когда клиенту удобнее с вами пообщаться.




  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369449
Деловых мероприятий: 3
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Статьи