Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ГЕРМАНИЯ.ДРЕЗДЕН"

Год основания: 1998 год
Руководитель: Виктор Лихтнер
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Статьи
27.06.2019 18:38:28  

Платформа Мarilyn – реальная и эффективная помощь в рекламе



Современные инновационные программные продукты помогают экономить время и упрощают труд персонала. С помощью комфортной платформы управления интернет-маркетингом, коммерческими процессами Мarilyn это возможно как никогда ранее. Такой продукт идеально подходит рекламодателям, рекламным агентствам. Для работы с платформой не придется переносить свои проекты, менять алгоритмы расчетов с площадками. Вы просто устанавливаете программу, дав ей доступ к своим рекламным кабинетам. Это является абсолютно безопасным, гарантируется соблюдение всей конфиденциальности данных. Подробности о работе на площадке вы найдете на mymarilyn.ru/.

Мarilyn – польза для рекламодателей

Если вы серьезный рекламодатель, платформа Мarilyn поможет вам справиться эффективно и быстро со многими рабочими задачами. Например:

  • ежедневный мониторинг исполнения плановых показателей;
  • возможность контролировать деятельность подрядчика, а также то, как он выполняет оставленные KPI;
  • к платформе можно подключать все виды источников данных:
  • программный продукт способен заменить вам комплекс сервисов автоматизации. С помощью платформы легко управлять контекстной и таргетированной рекламой, медийными площадками, товарными агрегаторами;
  • платформа предполагает возможность подстраиваться под потребности клиента;
  • можно автоматизировать такие процессы, как произведение UTM-разметки, кросс-минусовки, разбивка по аудитории и проверка ссылок.

Что предлагают разработчики программы агентствам

Есть возможность упростить и автоматизировать многие процессы бизнес-деятельности. Это могут быть повседневные будничные задачи агентства или другие.

Платформа имеет следующие возможности:

  • организовывает рекламные аккаунты (используется зонтичная структура);
  • система доступов отличается особой гибкостью, опции можно настраивать индивидуально;
  • возможность отследить и проконтролировать исполнение плановых KPI клиентов;
  • платформа работает с различными видами оплаты, сюда входит и фиксированная плата за клик или показ;
  • возможность оптимизировать рутинную деятельность компании, устранение проблемы с недостаточностью специализированных кадров.

Есть возможность оценить платформу бесплатно на протяжении тестового периода. Функционал программы в этом случае будет таким же широким, как и при использовании платной версии продукта. Попробуйте возможности Мarilyn уже сегодня, оставив свою заявку на официальном сайте компании.




  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369449
Деловых мероприятий: 3
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Статьи