Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ДАГЕСТАН"

Год основания: 1997
Руководитель: Абдурашидова Амина Камиловна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Статьи
28.06.2019 16:58:58  

Обслуживание компьютеров и серверов в Москве, цены на услуги компаний



Все фирмы, начиная от небольших компаний и заканчивая огромными корпорациями, нуждаются в IT-обслуживаннии. Это позволяет решить ряд проблем, гораздо проще вести бизнес.

Зачем нужно ИТ-обслуживание

В первую очередь оно позволит увеличить скорость работы предприятия на 30 процентов. Это связано с тем, что после проведения оптимальных настроек компьютерной сети повышается уровень производительности. Стоит выбирать те организации, которые соблюдают все рекомендации производителей того или иного оборудования. Надежные компании по it обслуживанию предлагают качественные услуги по доступным ценам.

Стоит отметить, что компания IVIT реагирует на заявку клиента на протяжении семи минут. Это связано с тем, что фирма ценит свое время и время заказчика, поэтому готова приступить к работе и решению проблемы почти мгновенно.

В компании работают только высококвалифицированные сотрудники. Они осуществляют работу, опираясь на стандарты ITIL, ISO 9001 и ISO 20000. Фирма предоставляет услуги, соответствующие стандартам Британии. Компания предоставляет конкретные услуги, а не абстрактные понятия. К заказчику выезжают несколько специалистов данного профиля.

Фирма IVIT обеспечивает круглосуточное обслуживание клиентов. Если возникнет какая-нибудь проблема, то сотрудники организации приступят к немедленному ее устранению, поскольку смогут узнать о ней раньше, чем клиент. Этому способствует круглосуточный мониторинг системного оборудования. Если возникла угроза, квалифицированные специалисты сразу будут применять меры по их устранению.

Четыре шага решения проблемы:

  • для начала необходимо связаться с компанией IVIT и рассказать о возникшей проблеме;
  • далее требуется выбрать наиболее подходящее решение среди возможных, подписать договор для того, чтобы сотрудники фирмы немедленно приступили к работе. Вам будут предоставлены оптимальные условия по приемлемой стоимости;
  • выполнение поставленных задач. Высококвалифицированные мастера делают работу согласно установленному плану и принятым стандартам. Контролирование качества проверяется на протяжении периода устранения неполадок;
  • получение результата в виде качественной работы оборудования и сети, а также отчет о проделанной работе.

Стоимость услуги

Стоит отметить, что цены на ИТ обслуживание все выполненные работы обсуждаются предварительно. Они будут зависеть от тарифного плана, который вы выберете. Это может быть «Доступный» тариф, «Стандарт», «Стандарт+» и «Премиум». Каждый вариант отличается своими услугами и стоимостью.




  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369449
Деловых мероприятий: 3
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Статьи