Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КАНАДА"

Руководитель: Ольга Владимировна Родионова
Штатных сотрудников: 2 человека

      Расширенный поиск
Статьи
12.12.2019 10:05:03  

Первичные и вторичные маркетинговые исследования: особенности, методы



Единой системы, которая бы позволила создать стандартную и общепринятую классификацию маркетинговых исследований, не существует. Многие отечественные маркетологи предлагают разделять исследования исходя из объектов для них. В зарубежных странах большей популярностью пользуется разделение на виды маркетинговых исследований — по способу получения информации.

Что представляют собой первичные и вторичные исследования

Исходя из способа получения данных исследования делятся на первичные и вторичные. Первые представляют собой сбор и обработку данных, полученных самой компанией с целью улучшения своих товаров/услуг. Часто их еще называют полевыми, поскольку информация «добывается» «с нуля» в полевых условиях и без использования сведений из других источников. При проведении такого типа исследований могут использоваться и количественные, и качественные методы сбора данных. Первичное маркетинговое исследование по праву считается самым ценным и наиболее распространенным, поскольку его задача — получить ответы только на конкретные вопросы, отсеивая при этом нерелевантные.

Вторичными маркетинговыми исследованиями называют те, которые получили из нескольких источников. Другими словами, данные при таком виде исследований извлекают из проведенных другими компаниями исследований, информация о которых находится в бесплатном или платном доступе. Основное преимущество вторичных исследований заключается в том, что они менее затратные как по времени, так и с финансовой стороны в сравнении с первичными.

Методы для получения информации

В процессе проведения первичных маркетинговых исследования используют следующие методы:

  • фокус-группы;
  • глубинное интервью;
  • анкетирование;
  • опросы;
  • тестирование;
  • наблюдение;
  • эксперименты.

Для проведения вторичных маркетинговых исследования используют два типа источников информации:

  1. Внутренние, подразумевающие сведения, полученные самой компанией при проведении исследований ранее. Они включают данные, которые могут быть полезны для будущих проектов. Для многих проектов такого вариант получения информации достаточно, чтобы двигаться дальше и развивать бизнес.
  2. Внешние. Подразумевают получение информации от сторонних компаний, газет, университетов, правительственных учреждений и других источников.

Получение корректных данных — процесс сложный и трудоемкий. Поэтому если вам необходима помощь, обратитесь за помощью в компанию VTS-Consulting и закажите маркетинговые исследования.




  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369449
Деловых мероприятий: 3
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Статьи