Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КУРГАН"

Год основания: 2000
Руководитель: Меньщикова Лариса Витальевна
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 25 человек

      Расширенный поиск
Новость
25 августа 2011 - 19:22
МА Система ММЦ информирует: 24-я международная выставка товаров народного потребления «КОНСУМЭКСПО-2011. ОСЕНЬ»

24-я международная выставка товаров народного потребления «КОНСУМЭКСПО-2011. ОСЕНЬ» пройдет с 21 по 23 сентября 2011 года по адресу г. Москва, Центральный Выставочный Комплекс «Экспоцентр» Тематика: КОНСУМЭКСПО – HOMESTYLE • Столовая посуда из фарфора, фаянса, хрусталя, стекла, керамики • Столовые приборы • Предметы сервировки и декорирования стола • Профессиональная посуда и инвентарь для HoReCa • Кухонная посуда из различных материалов • Кухонная утварь • Бытовая техника для кухни и дома • Люстры и светильники • Домашний текстиль (скатерти, шторы, портьеры, постельное белье, текстиль для ванной) • Ковры и напольные покрытия • Аксессуары для ванной и кухни • Предметы интерьера и товары домашнего обихода • Искусственные растения, цветочные композиции, срезанные цветы и горшечные растения • Предметы для организации загородного отдыха (навесы, качели, гамаки, складная мебель, мангалы, биотуалеты и др.) • Предметы для ландшафтного дизайна, скульптуры и садовая мебель • Ручной инвентарь и садовый инвентарь • Пластмассовые изделия для дома • Одноразовая посуда • Бытовая химия
КОНСУМЭКСПО – СУВЕНИРЫ И ПОДАРКИ • Часы и ювелирные изделия • Бизнес-сувениры • Портативная электроника • Принадлежности для курения, кальяны, трубки, сигары, табак • Картины, постеры, багет, рамки для фотографий • Настольные игры и товары для хобби • Декоративные свечи и подсвечники • Подарочные изделия (книги, календари, открытки и др.) • Сувениры из фарфора и хрусталя • Призы и награды • Этнические и национальные сувениры • Парфюмерия и косметика
КОНСУМЭКСПО-РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА, ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ • Франшизы на рынке ТНП • IT-решения для оптовой и розничной торговли • Программы кредитования • Логистика
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», павильон № 1, залы «А» и «В» (2-й этаж) Даты проведения: 21–23 сентября 2011 г.
21 сентября 2011 г.
ПРОДАЖИ. МАРКЕТИНГ. ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ Зал «А» Как продавать через Интернет?
13.00–14.30 Создание собственного интернет-магазина Спикер: Тимофей Горшков, генеральный директор компании InSales • Интернет-магазин с точки зрения бизнеса • Рынок интернет-торговли в России • Бизнес-модели и основные процессы в интернет-магазине • Этапы создания интернет-магазина • Сайт интернет-магазина. Домен, дизайн и система управления • Стоимость создания, стоимость эксплуатации Спикер: Тимофей Горшков, генеральный директор компании InSales
14.30–16.00 Продвижение в Интернете Спикер: Константин Шурыгин, директор по специальным проектам, «Ашманов и партнеры» Зал «В» Технологии эффективных продаж
13.00–14.30 Мотивация торгового персонала
14.30–16.00 Успешное ведение b2b-переговоров • Командная работа при подготовке и ведении переговоров • Разработка сценария развития событий • Предварительный сбор информации о клиенте • Составление параметров ведения переговоров • Технология СПИН-продаж в B2B • Инструменты профессиональных переговорщиков Спикеры: Татьяна Сапрыкина, бизнес-тренер Keyconsulting, Николай Михайлов, бизнес-тренер Keyconsulting
22 сентября 2011 г.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ, ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА Зал «А» 13.00–14.00 Семинар «Как увеличить продажи интернет-магазина без дополнительных расходов на рекламу и продвижение сайта? Практические примеры и кейсы» • Что делать, если затраты на интернет-рекламу не окупаются, продвижение сайта не приносит ожидаемого объема продаж?
• Методы анализа и повышения эффективности рекламных кампаний в Интернете • Увеличение конверсии и продающих качеств сайта • Возможности бесплатных инструментов для веб-аналитики Спикер: Кудинов Дмитрий, генеральный директор, компания «Новые Линии Продвижения» Зал «А» 14.00–15.00 Награждение участников по итогам Конкурса «Интернет-магазин-2011»: Вручение дипломов, экспертные консультации по корректировке сайтов интернет-магазинов для участников Конкурса
23 сентября 2011 г.
ЛОГИСТИКА. ТАМОЖНЯ. СЕРТИФИКАЦИЯ Зал «А» Управление логистикой. Консультации по таможенному оформлению 11.00–12.00 Управление логистикой на рынке товаров народного потребления 12.00–13.00 Таможенное оформление. Электронное декларирование Спикеры: Наталия Рудковская, генеральный директор «ВСН-ТРАНЗИТ», Михаил Васильев, главный редактор журнала «ЛОГИСТИКА»
Ожидаются дополнения в программу!
Организатор ЦВК «Экспоцентр» 123100, Москва, Краснопресненская наб., 14 Тел.: (499) 795-26-24, (499) 795-37-32 Факс: (495) 605-72-10 E-mail: centr@expocentr.ru


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369442
Деловых мероприятий: 2
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход: