Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
КОСТРОМСКОЙ ЦЕНТР РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Год основания: 1999 год
Руководитель: Рябинцев Роман Владимирович
Штатных сотрудников: 6 человек
Интервьюерская база: 84 человека

      Расширенный поиск
Новость
20 июня 2013 - 11:34
Деятельность ММЦ «Вологда» - АМК "Трамп МаСт" в 2013 году.

Деятельность ММЦ «Вологда» - АМК "Трамп МаСт" в 2013 году.

Опрос «Безалкогольные напитки» Ежемесячно проводятся квартирные опросы на тему - «Безалкогольные напитки», метод исследования — квартирный опрос. Участники опроса - жители города Вологды (ежемесячно более 70 человек), которые отвечали на вопросы о популярных марках напитков, о качестве и своих вкусах. Все полученные в ходе опроса данные были статистически обработаны, и сделаны соответствующие выводы по поводу предпочтений вологжан. Опрос «Телекоммуникационные услуги» Ежемесячно проводятся квартирные опросы на тему «Телекоммуникационные услуги». Каждый месяц опрашивается более 50 респондентов. Задаются вопросы о качестве услуг связи и домашнего интернета, предоставляемых различными операторами. Результатом опроса становятся статистически обработанные данные о качестве услуг связи в области. Телефонные опросы на тему «Сотовая связь» Сотрудниками АМК «Трамп МаСт» в феврале 2013 года был проведен телефонный опрос, в котором участвовали более шестисот жителей г. Вологды. Респондентов, номера которых были выбраны случайным образом, обзванивали и задавали им вопросы о том, услугами каких сотовых операторов они предпочитают пользоваться, устраивает ли их качество оказываемых услуг и др. Данные, полученные в ходе опроса, были занесены в базу и статистически обработаны. Областное исследование «Мобильная связь» Проведено крупное областное исследование на тему «Мобильная связь». В нем участвовали жители таких городов, как Вологда, Череповец, Сокол, Великий Устюг, Тотьма, Кич-Городок и Бабаево, а также сельских населенных пунктов Вологодской области — Явенга, Володино, Вожега. В крупных городах (Вологда, Череповец) применялся метод квартирных опросов по заданной маршрутной выборке (вся выборка распределялась по городу пропорционально численности населения, либо по географическому признаку (север, юг, запад, восток, центр). В остальных городах применялся метод уличных интервью. Выборка квотировалась по полу-возрасту, образованию и населенному пункту. Количество респондентов — 650. Респонденты отвечали на вопросы о качестве услуг связи, предоставляемых различными операторами. Проект - Расти здоровым, малыш! АМК «Трамп МаСт» ежемесячно проводит работы по распространению в учреждениях родовспоможения г. Вологды пакетов с информационными материалами и образцами продукции, предназначенной для матерей, у которых родились дети. Сотрудники АМК «Трамп МаСт» ежемесячно организовывают развоз анкет и подарков в родильные дома города Вологды, а также последующий сбор анкет и отправку их заказчику. Личный опрос врачей — педиатры и терапевты В мае 2013 года сотрудники АМК «Трамп МаСт» провели четвертую волну опроса врачей — педиатров и терапевтов. Опросы проводились методом личного интервью. Тема интервью — антибиотики и противовирусные препараты. Опрошено 11 врачей. В ходе беседы интервьюер выяснял, какие антибактериальные препараты назначаются чаще всего, и какие из них, по мнению врачей, наиболее эффективны. Личный опрос врачей — эндокринологов В феврале и апреле 2013 года сотрудники АМК «Трамп МаСт» провели третью и четвертую волну опроса врачей-эндокринологов г. Вологды на тему глюкометров. Глюкометр — прибор для измерения уровня сахара в жидкости. Перед сотрудниками стояла следующая задача: обзвонить врачей, договориться с ними о встрече и опросить по анкете. Всего было опрошено 9 врачей. Выяснено, какие именно глюкометры пользуются наибольшей популярностью и получили наивысшие оценки специалистов. Организация проведения тренинга для продавцов техники Samsung 29 апреля 2013 года был проведен тренинг для продавцов г. Вологды. Основными задачами сотрудников АМК «Трамп МаСт» были организация и сопровождение мероприятия. Тайный покупатель Сотрудники АМК «Трамп МаСт» ежемесячно проводят от 20 до 35 проверок методом «Тайный покупатель». Проверяемые организации:  банки (Банк СГБ, Промсвязьбанк, Меткомбанк, БАНК Москвы, ВТБ24, ТрансКредитБанк);  отделы модной одежды и аксессуаров (Accessorize, Glenfield, Mascotte, Адилишик, Tom Farr);  магазины известных торговых сетей (1С: Интерес, Аскона, Управдом, Цвет диванов);  кафе и рестораны (трактир Елки-палки)  автосалоны (Шевроле, Опель, Фольксфаген)



 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 

деловые линии

Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4375
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369555
Деловых мероприятий: 239
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13846


НАШИ ПАРТНЕРЫ

ГОСТЕВАЯ КНИГА
Корпоративный вход: