Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ПЕРМЬ"

Год основания: 2003
Руководитель: Ощепкова Евгения Георгиевна
Интервьюерская база: 64 человека

      Расширенный поиск
ММЦ "КАЗАНЬ"


Год основания:  2004
Руководитель организации:  Гадуцевич Ольга Зигфридовна - Генеральный директор
Штатные сотрудники:  15 человек
Интервьюерская база:  10 человек

Руководители направлений:  Бикушева Алёна Сергеевна - Исполнительный директор
Основные компетенции: 
- Консалтинг
- Исследования
- Реклама

Список сотрудников »

География проведения исследований: 
Казань, Республика Татарстан
Технические ресурсы: 
Комната для проведения фокус-групп: аудио-, видеозапись, видеолинк
Call-центр: CATI, 6 рабочих мест
Офиспереговорная

Основные достижения: 
- Рекламные проекты для следующих брендов: Micheline, Panasonic, Dior
- Исследовательские проекты и проекты аудита для Администрации Пермского края
- Реализация проектов для частных заказчиков и финансовых компаний: Росбанк, ВТБ-24, Ресо Гарант и др.
- Межрегиональный Маркетинговый Центр «Москва» – организация и проведение проекта «Бизнес марафон`2007. Деловая миссия московских малых предприятий в г.Казань», заключающегося в организации деловых встреч бизнес-кругов Москвы и Казани (презентационный маркетинг, телемаркетинг, организация делового мероприятия и пресс-конференции, мониторинг СМИ)
- Мегафон: ежедневный аудит активности конкурентов и мерчандайзинг во всех городах республики Татарстан
- Epson – мониторинг рынка, мерчендайзинг
- 1C Мультимедиа: разработка рекламной кампании, медиапланирование, промоушен-акции
- Торговая сеть «Монарх» - комплексная рекламная кампания
- Сеть глянцевых изданий «Я Покупаю» - промоушен-сопровождение всех акций по продвижению бренда на рынке Казани
- Panasonic – промоушен в магазинах города
- Toshiba - аудит магазинов, торгующих оргтехникой
- Опрос с целью изучения потребительских предпочтений покупателей сигарет по заказу бренда «21 век»
- Мониторинг водки «Пять озёр» в магазинах крупных городов Татарстана
- Программа мотивации продавцов салонов связи на подключение к сети оператора мобильной связи Beeline

Юридическое название:  Агентство развития бизнеса "Ad Line"
Россия, Приволжский федеральный округ, Татарстан, Казань
Адрес:  420021, Казань, ул.Галиаскара Камала, 41 офис 206 а
Телефон:  (843)23-919-23; (843)2-495-828
Факс:  (843)23-919-23
E-Mail:  research@marketcenter.ru
Подробнее...
http://www.kazan.imcn.ru


  Написать письмоНаписать   Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369442
Деловых мероприятий: 2
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности