Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ИВАНОВО"

Год основания: 1998
Руководитель: Постнова Галина Юрьевна
Интервьюерская база: 80 человек

      Расширенный поиск
ММЦ "СМОЛЕНСК"


Год основания:  2004 год
Участник Системы ММЦ с сентября 2008 года
Руководитель организации:  Баринов Дмитрий Николаевич - Директор
Штатные сотрудники:  6 человек
Интервьюерская база:  30 человек

Основные компетенции: 
- Качественные и количественные маркетинговые и социологические исследования
- Подготовка аналитических справок и отчетов по местному и другим региональным рынкам
- Аудит розничного рынка
- Тестирование упаковки, цены, названия
- Таинственный покупатель (Mystery Shopping)
- Поиск и подбор коммерческих партнеров, организация деловых встреч
- Социально-политические исследования
- Разработка и проведение Event и BTL мероприятий
- Создание и продвижение web-сайтов

Список сотрудников »

География проведения исследований: 
Смоленская и Брянская области
Технические ресурсы: 
Call-центр: нет
Используемое ПО: SPSS, Excel, Access
Другое: комплект аппаратуры для аудио-, видеозаписи
Интернет: выделенная линия.
Основные достижения: 
- Электоральное исследование «Выборы мэра г.Смоленска» (2009)
- Исследование «Отношение жителей Смоленской области к экономическому кризису» (2009)
- Исследование «Ценности жителей Смоленской области» (2009)
- Реализация проекта «Бизнес-марафон`2008. Деловая миссия московских малых предприятий в г.Смоленск»
- Исследование смоленского рынка ГСМ (2006)
- Тестирование этикетки безалкогольных напитков (2006)
- Потребительские предпочтения на смоленском рынке коньяка и бренди (2006)
- Смоленский рынок IT-техники (2007)
- Выборы в депутатов в Государственную Думу и Смоленскую Областную Думу (2007)
- Оценка населением Смоленской области деятельности органов исполнительной власти по реализации административной реформы (2007)
- Оценка населением качества предоставляемых услуг и уровня криминогенной обстановки в Смоленской области (2008)
- Социальная активность населения муниципальных образований в вопросах самоуправления (2008)
- Оценка населением Смоленской области деятельности органов исполнительной власти по реализации административной реформы (2008)
- Отношение жителей регионального центра к выборам Главы города (2008)
- Разработка информационного курса «Основы малого предпринимательства» и его размещение в Интернете на сайте Администрации Смоленской области (2008)
- Электоральное исследование "Выборы депутатов Смоленского Городского Совета" (2010).
- Потребительские предпочтения на рынке IT-техники г. Смоленска (2010).
- Потребительские предпочтения на рынке подсолнечного масла г. Смоленска (2010).

Юридическое название:  ООО "Новаленсо"
Россия, Центральный федеральный округ, Смоленская область, Смоленск
Адрес:  214039, г. Смоленск, ул. М Еременко, 54-а, 107
Телефон:  +7 (905) 6966338, 63-34-
E-Mail:  research@marketcenter.ru
Подробнее...
http://www.smolensk.imcn.ru


  Написать письмоНаписать   Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369442
Деловых мероприятий: 2
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности