Публикация
Аналитика. Опубликовано 2/8/2022 14:12  Просмотров всего: 18847; сегодня: 26.

Самые популярные направления туристического кешбэка в 2022 году

Самые популярные направления туристического кешбэка в 2022 году

Пятый этап туристического кешбэка демонстрирует хорошие показатели продаж – по итогам первых двух недель туристам вернулся 1 млрд рублей, сообщает Ассоциация туроператоров России. Участники рынка не исключают, что выделенной субсидии может не хватить на всех желающих, и кешбэк закончится досрочно. Так куда едут россияне в рамках туров по акции?

За первые две недели работы динамика спроса по программе туристического кешбэка выше в среднем в 2 раза, чем на прошлых этапах, сообщили в Ростуризме.

В целом продажи по стране выросли почти на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Кешбэк может завершиться досрочно?

По данным Ростуризма, порядка 200 тыс. туристов уже приобрели туры и проживание в отелях по акции на более чем 5 млрд рублей. По итогам двух недель продаж суммарно на банковские карты «Мир» туристам вернулся уже почти 1 млрд рублей.

Всего на туристический кешбэк в этом году выделено 5 млрд рублей. Это на 1,7 млрд меньше, чем в прошлом году. Эти деньги будут распределены на два этапа акции. Продажи по текущему закончатся 18 апреля, следующий стартует только в октябре.

Учитывая нынешние высокие темпы продаж, желающим стоит поторопиться с бронированием и оплатой туров с кешбэком. Если предположить, что в месяц будет расходоваться около 1 млрд рублей, отведенная на весну половина (2,5 млрд) закончится уже к концу марта. Туроператоры не исключают, что субсидий не хватит на всех желающих, и программа может завершиться досрочно.

Напомним, что в прошлом году акция закончилась неожиданно для туристов и туристического рынка. Акция закончилась в час ночи по московскому времени 10 сентября (в ночь с четверга на пятницу). Многие туристы не успели оплатить забронированные туры и не получили скидку.

Кешбэк дает до четверти продаж туроператоров.

Туроператоры подтверждают активные темпы бронирований туров по акции в этом году. Кешбэк хорошо стимулирует продажи туров по России в период низкого сезона.

«Рост, конечно, внушительный. Первые дни он доходил до 100% в сравнении с предшествующей старту акции неделей. Правда, такой разрыв объясняется, в том числе, традиционной «слабостью» продаж в первую неделю после нового года», – говорит гендиректор компании «Дельфин» Серей Ромашкин. Сейчас кешбэк дает 22-25% в общих продажах компании.

В «Мультитуре» продажи выросли примерно на 37% по сравнению с этим же периодом прошлого года, когда не было акции туристического кешбэка.

Позитивно на продажах сказывается то, что действие кешбэка распространяется на высокие даты.

«Ожидаемо, что наибольший спрос на бронирование туров или просто отелей приходится, прежде всего, на традиционные весенние праздники – 23 февраля и 8 марта. На этом этапе больше стали бронировать семейные туры, едут с детьми, старшими родственниками, компаниями из нескольких человек», – говорит директор по внутреннему рынку туроператора Coral Travel Алена Громова.

В «Интуристе» наблюдают внушительный рост продаж туров по акции с кешбеком по сравнению с периодами без кешбэка.

«Продажи туров по России на акционный период в этом году практически сравнялись с прошлогодними – а ведь тогда практически все зарубежные массовые направления были практически закрыты», – рассказывают в пресс-службе компании.

Пятый этап кешбэка будет хуже третьего.

Пятый этап туристического кешбэка не опередит по объемам третий (весна-лето 2021 года), но будет успешней четвертого (осень-зима 2021 года), считают туроператоры. Причина – сезонный фактор.

«Активность туристов шла по нарастающей. Второй этап был значительно успешнее первого, т. к. туристам были предложены более гибкие условия, этап был более длительным, а также включал в себя даты повышенного спроса – период новогодних праздников. К тому же были сняты ограничения по стоимости и получить кэшбек смогли туристы даже с недорогими турами, например, за туры выходного дня. Увеличилась сумма кэшбэка – размер возврата по акции доходил до 20 тыс. рублей за одну транзакцию (за один тур)», – рассказывают в пресс-службе Tui Россия.

Третий этап туроператоры называют самым успешным. Он пришелся на период традиционного раннего бронирования туров на летний сезон и захватывал очень популярные у туристов майские праздники.

Четвертый этап стартовал летом 2021 года и охватывал туры периода низкого спроса - позднюю осень и начало зимы.

«Хотя результаты четвертого этапа были скромнее предыдущего, акция подогрела интерес россиян к путешествиям в низкий сезон», – отмечают в Tui.

Пятый этап кешбэка покажет продажи выше, чем на предыдущем этапе, полагают туроператоры.

Туристы едут в горы и на экскурсии.

Учитывая сезонный фактор, наибольшая часть продаж по акции туристического кешбэка в 2022 году приходится на горнолыжные туры.

На первом месте у туроператоров здесь горнолыжный кластер Сочи. Также в топ горнолыжных направлений по кешбэку вошли Домбай, Приэльбрусье, Шерегеш, сообщают в Coral Travel.

У Tui Россия в этом рейтинге оказалась и Сахалинская область.

Помимо «горнолыжки» в рейтинг самых популярный направлений по кешбэку у туроператоров в 2022 году попали Подмосковье, Краснодарский край (Сочи, Анапа), Крым, Кавминводы, Калининград, Санкт-Петербург.

Среди экскурсионных направлений лидируют Санкт-Петербург, Казань, Москва, Карелия, Байкал. Благодаря кешбэку «выстрелили» и сравнительно новые направления. Например, в компании «Мультитур» видят рост спроса на туры в Дагестан.

В Tui отмечают популярность своих чартерных программ по России (Улан-Удэ, Сахалин, Мурманск) - кешбэк делает уже и так сниженные цены на чартерные туры еще более выгодными.

В Coral Travel отмечают высокий спрос на санаторно-курортный отдых в Сочи, Анапе, Геленджике, на Алтае и, конечно же, на курортах Кавказских Минеральных вод.

Средний чек тура по акции с кешбэком составляет сейчас у туроператоров 50-55 тыс. рублей. Если брать отдельно горнолыжные туры, то средний чек в районе 70-75 тыс. рублей.



Ньюсмейкер:
Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 10100 публикаций

Сайт: www.atorus.ru/news/press-centre/new/58650.html

Субъекты РФ: Алтай Республика, Алтайский край, Анапа (Краснодарский край), Бурятия Республика, Геленджик (Краснодарский край), Дагестан Республика, Казань (Татарстан Республика), Калининград (Калининградская область), Калининградская область, Карелия Республика, Краснодарский край, Минеральные Воды (Ставропольский край), Москва, Мурманск (Мурманская область), Мурманская область, Республика Крым, Санкт-Петербург, Сахалинская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Улан-Удэ (Бурятия Республика)
Страны: Россия
Тематические сайты: Маркетинговые центры, Вся Россия, Потребительский рынок, Индустрия гостеприимства, Внутренний туризм

Поделиться:
2003 - 2022 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru