Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КАЛИНИНГРАД"

Год основания: 2004
Руководитель: Чернявская Елена Михайловна
Штатных сотрудников: 6 человек
Интервьюерская база: 90 человек

Наши аналитические статьи и обзоры
Исследование потребительских предпочтений курганцев при выборе 8-ми наименований продуктов

Исследование потребительских предпочтений курганцев при выборе 8-ми наименований продуктов

В конце августа 2002 года ЗАО ММЦ «Курган – Москва», закончил очередное исследование потребительских предпочтений курганцев при выборе 8-ми наименований продуктов. В исследовании приняло участие 130 человек.

Рис.1 Структура участников опроса по денежным доходам

По уровню доходов участники были распределены на 7 групп, соотношение которых можно увидеть на рис.1. Количество респондентов с доходами в размере до 0,75 тыс. руб. составило 11%; 0,75-1,0 тыс. руб. - 18%; 1,0-1,25 тыс. руб. - 22%; 1,25-1,5 тыс. руб. - 20%; 1,5-2,0 тыс. руб. - 16%; 2,0-3,0 тыс. руб. - 6% и 3,0-4,0 тыс. руб. - 7%.

Как показали результаты исследования, наибольшей популярностью среди курганцев по прежнему пользуется минеральная вода «Шадринская» (37%), с большим отрывом за ней следует минеральная вода «Курганская» (17%) и «Лесники» (5%). 19% респондентов не употребляют минеральной воды.

Рис.2 Потребительские предпочтения при выборе минеральной воды, %.

Среди опрошенных, выбравших другую минеральную воду, знают хотя бы понаслышке о «Шадринской» (38%), о «Лесниках» (35,5%) и «Курганской» минеральной воде (26,5%).

Тем не менее, выбрав «Шадринскую» минеральную воду, только 7% потребителей знают о конкретной марке (Шадринская №319, Шадринская-9, Шадринская-4), и фирме осуществляющей розлив. Что свидетельствует о низкой осведомленности и ориентации лишь на известный бренд.

И вновь курганцы отдали предпочтение водке «Русской», выпускаемой ШЛВЗ, интерес к которой проявили 23,5%. Менее интересными для курганцев оказались «Русская» (Амрита) -13%, и водка «Русская», производства КВЗ (2,0%) и ШПВЗ (1,5%).

Рис. 3 Потребительские предпочтения при выборе водки, %

Фактор сезонности потребления водки, привел к тому, что довольно большая аудитория оказалась в числе не пьющих – 39%.

Несколько «охладели» курганцы и к «Жигулевскому» пиву. Еще полгода назад, любителей «Жигулевского» было 42%. А сейчас, оно пользуется спросом лишь у 16% опрошенных (рис. 3). Молодежь все более ориентируется на более «раскрученную» «Балтику». «Жигулевское», как впрочем, и «Бородинское», «Курганское» и «Исетское» любимо у людей, чья молодость пришлась на 60-70 г.г. Значительно сократилось число любителей «Ячменного колоса», интерес к нему составил 1%.

О возможности подобной ситуации ММЦ «Курган – Москва» предупреждал еще в феврале.

Рис. 4 Потребительское предпочтение при выборе пива, %

Лидер по популярности среди мясных колбасных изделий среди курганцев – Частоозерский МК. Мало того, что он значительно поднял свой рейтинг до прошлого лидера – Юргамышского МК, так в этом сезоне он обошел его на 3 пункта (рис.5). При практически полном отсутствии рекламы, нацелив маркетинговую стратегию на более низкую цену, Частоозерский МК занял лидирующее место. Надолго ли?

Рис.5 Потребительские предпочтения при выборе мясных изделий, %

Постепенно снижается популярность вино – водочных настоек «Рябина с коньяком» и «Зверобой».

Рис.6 Потребительские предпочтения при выборе вино - водочных изделий, %

Как и в прежнем сезоне, лидер среди производителей молочных продуктов – Шадринский молочный комбинат (35,5%), далее следует Курганский молочный комбинат (22%) и Каргопольский молочный комбинат17,5%.

Участник и неоднократный победитель выставок, Шадринский молочно- консервный комбинат, предлагает широкий ассортимент высококачественной продукции.

Рис.7 Потребительские предпочтения при выборе молочных изделий, %

Рис.8 Потребительские предпочтения при выборе макаронных изделий, %

Благодаря целенаправленной рекламе Челябинского производителя макаронных изделий – «Макфа», как и в прошлом сезоне, лидирующее место среди производителей занимает продукция именно этого производителя (56,5%). С огромным отрывом в 5-9 раз в рейтинге популярности следуют Екатеринбург, зарубежные производители и Омская макаронная фабрика.

Рис.9 Потребительские предпочтения при выборе кондитерских изделий, %

Приверженность к производителю и марке прослеживается у курганцев и в отношении кондитерских изделий.

Как и прежде, особой популярностью пользуются кондитерские изделия екатеринбургского производства (32%), Самары (24%) и Челябинска (20%).

ММЦ "Курган-Москва"

 Рейтинг@Mail.ru
Российский деловой портал «Альянс Медиа»
 · Бизнес России
Бизнес-образование
 · Бизнес-план
 · БИНФО
 · Благотворительность
 · Бухгалтерский учет
 · Вся Россия
 · ВЭД
Госзаказ
 · Дистанционный консалтинг
 · ЖКХ
 · Законы
 · Зоокластер
 · Инвестиции
 · Инновации
 · Исследования
Исторические документы
 · ИТ и связь
 · Кино
 · Кластер инноваций
 · Кластерное развитие
 · Коммерческие предложения
Легпром
 · Маркетинг
 · Мероприятия
 · Молодежь
 · Наука
 · Недвижимость
 · Охрана труда
 · Размещение пресс-релизов
Пресса
 · Продукция и услуги
 · Работа
 · Рассылки
 · Реклама и PR
 · Ремесленничество
 · Рестораны
 · Русский язык
Система ММЦ
 · Словарь
 · Социальное общество
 · Спорт
 · Стиль Мода Дизайн
 · Субконтрактация
ТВ - Первый канал бизнеса
 · Тесты
 · Транспорт
 · Финансовые рынки
 · Экология
Адыгея
 · Алтай
 · Амурская область
 · Архангельск
 · Астрахань
 · Башкортостан
 · Белгород
 · Брянск
 · Бурятия
Владимир
 · Волгоград
 · Вологда
 · Воронеж
 · Дагестан
 · Еврейская АО
 · Забайкальский край
 · Иваново
 · Ингушетия
Иркутск
 · Кабардино-Балкария
 · Калининград
 · Калмыкия
 · Калуга
 · Камчатка
 · Карачаево-Черкессия
 · Карелия
Кемерово
 · Киров
 · Коми
 · Кострома
 · Краснодар
 · Красноярск
 · Курган
 · Курск
 · Ленинградская область
Липецк
 · Магадан
 · Марий Эл
 · Мордовия
 · Москва
 · Московская область
 · Мурманск
 · Ненецкий АО
Нижний Новгород
 · Новгород
 · Новосибирск
 · Омск
 · Орел
 · Оренбург
 · Осетия
 · Пенза
 · Пермь
 · Приморье
Псков
 · Республика Алтай
 · Республика Крым
 · Ростов-на-Дону
 · Рязань
 · Самара
 · Санкт-Петербург
 · Саратов
Сахалин
 · Свердловская область
 · Севастополь
 · Смоленск
 · Ставрополь
 · Тамбов
 · Татарстан
 · Тверь
 · Томск
Тула
 · Тыва
 · Тюмень
 · Удмуртия
 · Ульяновск
 · Хабаровск
 · Хакасия
 · ХМАО-Югра
 · Челябинск
 · Чечня
Чувашия
 · Чукотка
 · Якутия
 · Ямало-Ненецкий АО
 · Ярославль
Дальневосточный ФО
 · Приволжский ФО
 · Северо-Западный ФО
 · Северо-Кавказский ФО
 · Сибирский ФО
 · Уральский ФО
Центральный ФО
 · Южный ФО
Австралия
 · Австрия
 · Азербайджан
 · Аргентина
 · Армения
 · АТЭС
 · Белоруссия
 · Бельгия
 · Болгария
 · Бразилия
Великобритания
 · Венгрия
 · Вьетнам
 · Германия
 · Греция
 · Грузия
 · Дания
 · ЕАЭС
 · Египет
 · Израиль
 · Индия
Ирландия
 · Испания
 · Италия
 · Казахстан
 · Канада
 · Кипр
 · Киргизия
 · Китай
 · Куба
 · Латвия
 · Литва
Молдавия
 · Монголия
 · Нидерланды
 · Норвегия
 · Польша
 · Португалия
 · Румыния
 · Сербия
 · Словакия
 · Словения
СНГ
 · Таджикистан
 · Тайвань
 · Туркмения
 · Турция
 · Узбекистан
 · Украина
 · Финляндия
 · Франция
 · Хорватия
Черногория
 · Чехия
 · Швейцария
 · Швеция
 · Эстония
 · Южная Корея
 · Япония
2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности