Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КАЗАНЬ"

Год основания: 2004
Руководитель: Гадуцевич Ольга Зигфридовна
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 10 человек

Международная ассоциация "Система ММЦ"
Об ассоциации
Обзор Международной ассоциации «Система ММЦ»
Миссия международной ассоциации «Система ММЦ»
Стратегические задачи Международной ассоциации «Система ММЦ»
Руководство Международной ассоциации «Система ММЦ»
Наши клиенты
Направления деятельности
Услуги
Обзор Международной ассоциации «Система ММЦ»

Система ММЦ основана в 1997 году и является объединением профессиональных маркетинговых компаний. В настоящее время она является уникальным маркетинговым партнерством общероссийского масштаба, интегрированным в мировую систему интернационального тактического и стратегического маркетинга.

Специализация Системы ММЦ – информационно-маркетинговое обслуживание российских и зарубежных фирм в сфере торговой и производственной кооперации, подбор торговых и производственных партнеров, формирование дистрибьюторских сетей, продвижение товаров на региональные и зарубежные рынки, подготовка и сопровождение инвестиционных программ.

Главной отличительной особенностью Системы ММЦ от других российских маркетинговых компаний является разветвленная региональная сеть, покрывающая 90% экономически активной территории Российской Федерации. Сегодня в составе Системы ММЦ – 67 маркетинговых центров на территории России, в странах СНГ и дальнего зарубежья.

Миссия международной ассоциации «Система ММЦ»

СИСТЕМА, ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ РОССИЮ

Являясь лидером среди отечественных сетевых компаний, занимающихся прямым маркетингом, Система ММЦ планомерно расширяет свое присутствие в российских регионах, странах СНГ и за рубежом.

МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ ПРОДАЖИ

Система ММЦ видит своей задачей профессиональный мониторинг и анализ состояния региональных рынков, позволяющий квалифицированно прогнозировать успешные стратегии вхождения на них наших клиентов

ЭКСПЕРТ ПО РОССИИ НА ЗАПАДЕ, ЭКСПЕРТ ПО ЗАПАДУ В РОССИИ

Система ММЦ намерена активно и последовательно использовать накопленный опыт, знания особенностей российских регионов и передовые технологии межрегионального маркетинга для всемерной поддержки интернационализации российских и зарубежных компаний. Опыт наших специалистов обеспечивает квалифицированную подготовку и надежное сопровождение инвестиционных программ.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД +ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА

Важнейший принцип работы с клиентами – индивидуальный подход к каждому, максимальный учет его специфических потребностей. Комплексные услуги, оказываемые клиентам, направлены на решение вопросов: «Где лучше продавать товар?», «Кому лучше продавать?» и «Как лучше продавать?». Фирмам, обладающим конкурентоспособными товарами, мы всегда гарантируем подбор достойного партнера.

ДОСТОВЕРНОСТЬ И АКТУАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ

За счет фактического присутствия центров Системы непосредственно в регионах вся работа строится на основе прямого получения первичной информации непосредственно от лиц ею владеющей, а также с использованием специальных маркетинговых методов.

КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМАНДА

Система ММЦ формирует международную команду профессионалов, непрерывно заботясь о повышении их квалификации и преданности корпоративным ценностям

Стратегические задачи Международной ассоциации «Система ММЦ»

  • Достижение прочных лидирующих позиций в области услуг межрегионального и международного маркетинга
  • Максимальное расширение спектра и улучшение качества предоставляемых Клиентам услуг
  • Интенсивное развитие партнерской сети в России и за рубежом
  • Развитие и совершенствование новых форм межрегионального маркетинга с использованием современных электронных технологий
  • Стратегическое партнерство с международными маркетинговыми ассоциациями и союзами

Руководство Международной ассоциации «Система ММЦ»

· Елена Емельянова – Президент ассоциации. Вопросы ведения: стратегические вопросы развития Системы ММЦ, контакты с деловыми и правительственными кругами России и стран зарубежья. Первый вице-президент Московского фонда поддержки малого предпринимательства. С 1994 года занимается созданием систем поддержки МСП в Москве и России. С 1997 года – руководитель проекта Система ММЦ. Базовое образование – Институт иностранных языков им. М.Тореза. Дополнительное – Институт маркетинга (Хельсинки).

· Геннадий Аскинази – член Правления. Вопросы ведения: текущее управление ассоциацией, организация работы в целом. В прошлом один из ведущих инженеров в области автоматизации научных исследований в системе институтов Академии наук СССР, успешный предприниматель. Окончил Московский энергетический институт.

· Марина Крохина – член Правления. Вопросы ведения: курирование вопросов инвестиционной деятельности ассоциации, взаимодействие ассоциации с региональными и муниципальными администрациями в субъектах РФ. С 1997 года - Генеральный директор «ММЦ «Калуга-Москва». В прошлом директор Научно-технического внедренческого центра. В 1997 – стажировка в Университете штата Калифорния (CША) по специальности «Экономическое развитие штата и муниципалитета». В 2001 году – стажировка в Италии по проекту «Региональные деловые сети». С 1999 года по настоящее время –консультант российско-немецкого инвестиционного проекта «ТВП Калуга». Консультант программы «Малые города России» института «Открытое общество». Окончила Московский государственный университет им. Баумана.

· Сергей Шабельников – член Правления. Вопросы ведения: курирование вопросов сотрудничества с партнерами стран СНГ. Генеральный директор ММЦ «Москва». В прошлом успешный предприниматель, консультант по маркетингу Фонда поддержки предпринимательства Кубани. Провел более 20-ти межрегиональных проектов. Ответственный секретарь Федерации товаропроизводителей Кубани. Окончил Кубанский политехнический университет.

· Анатолий Селиванов - член Правления. Директор ММЦ "Тула" - Некоммерческого партнёрства «НТО-ИнфоКом». Возглавлял первую в Тульской области и одну из первых в России лизинговую компанию, ориентированную на развитие малого и среднего бизнеса, являлся Президентом Общественного объединения «Тульский Союз предпринимателей». Активно участвует в реализации общественных некоммерческих проектов. Является Заместителем Председателя общественно-экспертного Совета по предпринимательству и малому бизнесу при Управе города Тулы, Членом общественного Совета по малому предпринимательству при губернаторе Тульской области, Заместителем Председателя - Председателем экспертного Совета Общественной палаты Тульской области. Закончил Ленинградский Горный институт, кандидат технических наук.

· Вадим Золотухин - член Правления. Исполнительный директор ММЦ "Воронеж" - ООО "Реформа".

· Галина Постнова - член Правления. Финансовый директор ММЦ "Иваново-Москва"".

Наши клиенты

Наша основная клиентская аудитория - малые и средние компании, заинтересованные в расширении географии своего бизнеса. Уже более 700 отечественных и зарубежных фирм воспользовались нашими услугами, со многими из них мы поддерживаем долгосрочные партнерские отношения.

Среди наших клиентов крупные известные компании:

Мосимпекс" (ТМ «Нарзан»)
"Комкон-Медиа"
Российская ассоциация франчайзинга
Инфогруппа "Компасс"
Новосибирский филиал "Вымпелком-Р" (БиЛайн GSM)
ОАО "Патра"
ОАО "Ирбитский автоагрегатный завод" (Екатеринбург)
ОАО "Комбинат Праздничных Вин" (Тольятти)
ОАО "Чебоксарский мясокомбинат"
ОАО "Самарская табачная фабрика"
ОАО "Туласпирт"
ОАО "Кондровская Бумажная Компания"
Западносибирский Венчурный фонд "Фрамлингтон" ЕБРР
"Sun Interbrew" (ТМ «Премьер», ТМ «Толстяк»)
"Twp-lage" GmbH (Германия)
"Doka Schalundstechnic" GmbH (Германия)
"Market-Visio"(Финляндия)
Заводы "Семей-Су" (Республика Казахстан)

Направления деятельности

  • координация межрегиональной и международной информационно-маркетинговой деятельности компаний, входящих в состав Ассоциации
  • руководство проектами в области межрегионального и международного маркетинга
  • представительство интересов членов Ассоциации в органах законодательной, исполнительной и судебной власти, в отношениях с другими коммерческими и некоммерческими организациями.

Услуги

  • Поиск и подбор торговых и производственных партнеров в российских регионах и за рубежом

  • Подготовка создания региональных сбытовых сетей

  • Разработка программ продвижения товаров на рынок

  • Ритейл-аудит – анализ степени присутствия и условий продаж товаров-аналогов

  • Медиа-аудит - анализ маркетинговой активности конкурентов

  • Контроллинг межрегиональных торговых соглашений

  • Количественные и неколичественные маркетинговые исследования

  • Создание для клиентов WEB-представительств в структуре международной информационной сети Системы ММЦ в Интернете

 Рейтинг@Mail.ru
Российский деловой портал «Альянс Медиа»
 · Бизнес России
Бизнес-образование
 · Бизнес-план
 · БИНФО
 · Благотворительность
 · Бухгалтерский учет
 · Вся Россия
 · ВЭД
Госзаказ
 · Дистанционный консалтинг
 · ЖКХ
 · Законы
 · Зоокластер
 · Инвестиции
 · Инновации
 · Исследования
Исторические документы
 · ИТ и связь
 · Кино
 · Кластер инноваций
 · Кластерное развитие
 · Коммерческие предложения
Легпром
 · Маркетинг
 · Мероприятия
 · Молодежь
 · Наука
 · Недвижимость
 · Охрана труда
 · Размещение пресс-релизов
Пресса
 · Продукция и услуги
 · Работа
 · Рассылки
 · Реклама и PR
 · Ремесленничество
 · Рестораны
 · Русский язык
Система ММЦ
 · Словарь
 · Социальное общество
 · Спорт
 · Стиль Мода Дизайн
 · Субконтрактация
ТВ - Первый канал бизнеса
 · Тесты
 · Транспорт
 · Финансовые рынки
 · Экология
Адыгея
 · Алтай
 · Амурская область
 · Архангельск
 · Астрахань
 · Башкортостан
 · Белгород
 · Брянск
 · Бурятия
Владимир
 · Волгоград
 · Вологда
 · Воронеж
 · Дагестан
 · Еврейская АО
 · Забайкальский край
 · Иваново
 · Ингушетия
Иркутск
 · Кабардино-Балкария
 · Калининград
 · Калмыкия
 · Калуга
 · Камчатка
 · Карачаево-Черкессия
 · Карелия
Кемерово
 · Киров
 · Коми
 · Кострома
 · Краснодар
 · Красноярск
 · Курган
 · Курск
 · Ленинградская область
Липецк
 · Магадан
 · Марий Эл
 · Мордовия
 · Москва
 · Московская область
 · Мурманск
 · Ненецкий АО
Нижний Новгород
 · Новгород
 · Новосибирск
 · Омск
 · Орел
 · Оренбург
 · Осетия
 · Пенза
 · Пермь
 · Приморье
Псков
 · Республика Алтай
 · Республика Крым
 · Ростов-на-Дону
 · Рязань
 · Самара
 · Санкт-Петербург
 · Саратов
Сахалин
 · Свердловская область
 · Севастополь
 · Смоленск
 · Ставрополь
 · Тамбов
 · Татарстан
 · Тверь
 · Томск
Тула
 · Тыва
 · Тюмень
 · Удмуртия
 · Ульяновск
 · Хабаровск
 · Хакасия
 · ХМАО-Югра
 · Челябинск
 · Чечня
Чувашия
 · Чукотка
 · Якутия
 · Ямало-Ненецкий АО
 · Ярославль
Дальневосточный ФО
 · Приволжский ФО
 · Северо-Западный ФО
 · Северо-Кавказский ФО
 · Сибирский ФО
 · Уральский ФО
Центральный ФО
 · Южный ФО
Австралия
 · Австрия
 · Азербайджан
 · Аргентина
 · Армения
 · АТЭС
 · Белоруссия
 · Бельгия
 · Болгария
 · Бразилия
Великобритания
 · Венгрия
 · Вьетнам
 · Германия
 · Греция
 · Грузия
 · Дания
 · ЕАЭС
 · Египет
 · Израиль
 · Индия
Ирландия
 · Испания
 · Италия
 · Казахстан
 · Канада
 · Кипр
 · Киргизия
 · Китай
 · Куба
 · Латвия
 · Литва
Молдавия
 · Монголия
 · Нидерланды
 · Норвегия
 · Польша
 · Португалия
 · Румыния
 · Сербия
 · Словакия
 · Словения
СНГ
 · Таджикистан
 · Тайвань
 · Туркмения
 · Турция
 · Узбекистан
 · Украина
 · Финляндия
 · Франция
 · Хорватия
Черногория
 · Чехия
 · Швейцария
 · Швеция
 · Эстония
 · Южная Корея
 · Япония
2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности