Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ИЖЕВСК"

Год основания: 1998
Руководитель: Гвызина Ирина Васильевна
Штатных сотрудников: 3 человека
Интервьюерская база: 10 человека

Наши аналитические статьи и обзоры
Российский рынок замороженных мясных продуктов

Российский рынок замороженных мясных продуктов

Продолжая тему замороженных продуктов быстрого приготовления, остановимся более подробно на таком сегменте, как мясные полуфабрикаты - котлеты, бифштексы, гамбургеры, фрикадельки, шницели, ежики и т.п.

По мнению большинства аналитиков, структура рынка замороженных продуктов в целом может быть представлена следующим образом:

Диаграмма 1.Структура рынка замороженных продуктов

* без учета сегментов замороженных овощей и фруктов и замороженной рыбы, которые принято рассматривать отдельно.

Таким образом, на долю мясных полуфабрикатов приходится примерно пятая часть рынка «заморозки». При этом данный сегмент является одним из наиболее традиционных, тогда как блинчики и пицца – более «молодые» продукты, и их потребление в большей степени характерно для крупных российских городов.

Также хотелось бы отметить, что рынок замороженных продуктов распределен по регионам весьма неоднородно: доля потребления такой продукции в регионах существенно ниже, что напрямую связано с уровнем дохода населения.

По оценке Мясного союза, годовой оборот российского рынка замороженных мясных полуфабрикатов составляет порядка $400 млн.

Лидерами на рынке мясных полуфабрикатов, по данным журнала «Мое дело. Магазин», являются такие компании, как «Колибри», «МЛМ», «Талосто», также к наиболее известным производителям относятся «Дарья», «Равиолло», Колпинский пищевой комбинат.

Концерн «Колибри» объединяет ряд разнонаправленных предприятий - ООО «Пищевой комбинат №4» (бакалейные товары), ООО «Ленмороженое» (мороженое), АООТ «Бутурлиновский» (растительные масла), ОАО «Унипак» (пластмассовые изделия и пластиковая упаковка) и пр. Замороженные мясные полуфабрикаты производит ООО «Мясоперерабатывающий комбинат №7» (Санкт – Петербург), в перечень его продукции в широком ассортименте входят котлеты, гамбургеры, фрикадельки и пр.

Московская компания «МЛМ» также выпускает котлеты, шницели, гамбургеры, бифштексы и пр.

ассортиментов «Классический», «Экономический», «Вкусный», «Финский». Петербургская компания «Талосто» предлагает потребителям замороженные мясные продукты под маркой «Богатырские».

По данным проведенных исследований, решение о покупке замороженных полуфабрикатов, в частности, котлет как их наиболее распространенного вида, принимается потребителями заранее, тогда как, например, приобретение блинчиков часто совершается спонтанно. Если рассматривать объемы покупки, то чаще всего потребители выбирают упаковку массой до 450 г.:

Диаграмма 2.Предпочтение покупки котлет по весу

* по данным компании ТОЙ-Опинион.

Замороженные мясные полуфабрикаты широко представлены на прилавках супермаркетов, магазинов, а также на мелкооптовых рынках крупных городов.

Что касается представленности в региональных городах, то здесь у известных производителей, значительная часть из которых – петербургские, а также московские компании, по их же словам, возникают некоторые проблемы в связи с тем, что оптовики не всегда могут обеспечить должного уровня присутствия их продукции в крупных сетях.

Так, по данным газеты «Ведомости», лидеры рынка – «Колибри» и «Талосто» - начали борьбу за регионы путем создания там собственных представительств, что будет обеспечивать маркетинговую и рекламную поддержку продукции данных компаний на местах.

Перспективы данного рынка оцениваются специалистами по-разному. Одни считают его достаточно перспективным и прогнозируют темпы годового роста порядка 20 – 30%, ряд других говорит о том, что рынок достаточно насыщен, на нем действует достаточно много производителей, доли каждого являются достаточно устоявшимися, и выход – в расширении ассортимента и дистрибуции. В любом случае, поскольку данная продукция рассчитана на потребителей с уровнем дохода выше прожиточного минимума, многое будет зависеть от экономических показателей развития страны и платежеспособного спроса населения.

Гамазкова Лилия, эксперт-маркетолог ММЦ «Москва» E-mail: Liliya@binec.ru

Маркетинговые обзоры продовольственного рынка России, а также обзоры на другие темы Вы можете прочитать - в рубрике "Наши аналитические статьи и обзоры" раздела "Аналитика"

 Рейтинг@Mail.ru
Российский деловой портал «Альянс Медиа»
 · Бизнес России
Бизнес-образование
 · Бизнес-план
 · БИНФО
 · Благотворительность
 · Бухгалтерский учет
 · Вся Россия
 · ВЭД
Госзаказ
 · Дистанционный консалтинг
 · ЖКХ
 · Законы
 · Зоокластер
 · Инвестиции
 · Инновации
 · Исследования
Исторические документы
 · ИТ и связь
 · Кино
 · Кластер инноваций
 · Кластерное развитие
 · Коммерческие предложения
Легпром
 · Маркетинг
 · Мероприятия
 · Молодежь
 · Наука
 · Недвижимость
 · Охрана труда
 · Размещение пресс-релизов
Пресса
 · Продукция и услуги
 · Работа
 · Рассылки
 · Реклама и PR
 · Ремесленничество
 · Рестораны
 · Русский язык
Система ММЦ
 · Словарь
 · Социальное общество
 · Спорт
 · Стиль Мода Дизайн
 · Субконтрактация
ТВ - Первый канал бизнеса
 · Тесты
 · Транспорт
 · Финансовые рынки
 · Экология
Адыгея
 · Алтай
 · Амурская область
 · Архангельск
 · Астрахань
 · Башкортостан
 · Белгород
 · Брянск
 · Бурятия
Владимир
 · Волгоград
 · Вологда
 · Воронеж
 · Дагестан
 · Еврейская АО
 · Забайкальский край
 · Иваново
 · Ингушетия
Иркутск
 · Кабардино-Балкария
 · Калининград
 · Калмыкия
 · Калуга
 · Камчатка
 · Карачаево-Черкессия
 · Карелия
Кемерово
 · Киров
 · Коми
 · Кострома
 · Краснодар
 · Красноярск
 · Курган
 · Курск
 · Ленинградская область
Липецк
 · Магадан
 · Марий Эл
 · Мордовия
 · Москва
 · Московская область
 · Мурманск
 · Ненецкий АО
Нижний Новгород
 · Новгород
 · Новосибирск
 · Омск
 · Орел
 · Оренбург
 · Осетия
 · Пенза
 · Пермь
 · Приморье
Псков
 · Республика Алтай
 · Республика Крым
 · Ростов-на-Дону
 · Рязань
 · Самара
 · Санкт-Петербург
 · Саратов
Сахалин
 · Свердловская область
 · Севастополь
 · Смоленск
 · Ставрополь
 · Тамбов
 · Татарстан
 · Тверь
 · Томск
Тула
 · Тыва
 · Тюмень
 · Удмуртия
 · Ульяновск
 · Хабаровск
 · Хакасия
 · ХМАО-Югра
 · Челябинск
 · Чечня
Чувашия
 · Чукотка
 · Якутия
 · Ямало-Ненецкий АО
 · Ярославль
Дальневосточный ФО
 · Приволжский ФО
 · Северо-Западный ФО
 · Северо-Кавказский ФО
 · Сибирский ФО
 · Уральский ФО
Центральный ФО
 · Южный ФО
Австралия
 · Австрия
 · Азербайджан
 · Аргентина
 · Армения
 · АТЭС
 · Белоруссия
 · Бельгия
 · Болгария
 · Бразилия
Великобритания
 · Венгрия
 · Вьетнам
 · Германия
 · Греция
 · Грузия
 · Дания
 · ЕАЭС
 · Египет
 · Израиль
 · Индия
Ирландия
 · Испания
 · Италия
 · Казахстан
 · Канада
 · Кипр
 · Киргизия
 · Китай
 · Куба
 · Латвия
 · Литва
Молдавия
 · Монголия
 · Нидерланды
 · Норвегия
 · Польша
 · Португалия
 · Румыния
 · Сербия
 · Словакия
 · Словения
СНГ
 · Таджикистан
 · Тайвань
 · Туркмения
 · Турция
 · Узбекистан
 · Украина
 · Финляндия
 · Франция
 · Хорватия
Черногория
 · Чехия
 · Швейцария
 · Швеция
 · Эстония
 · Южная Корея
 · Япония
2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности