Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КИЕВ"

Год основания: 2000 год
Интервьюерская база: 50 человек

Наши аналитические статьи и обзоры
"Винный погребок" в России

"Винный погребок" в России

«Пусть хрустальный бокал и осадок на дне

Возвещает о дне наступающем мне.

Горьким это вино иногда называют.

Если так – значит, истина скрыта в вине!»

Омар Хаям

Видимо, все больше россиян последнее время пытаются найти истину в вине, по мнению экспертов, популярность этого алкогольного напитка в России увеличивается. Потребление вина россиянами в 2000 году колебалось около 40 млн. декалитров, причем эксперты дают различные оценки винному рынку от 450 до 600$ млн. Значительные объемы вина в Россию импортируются, особенно из стран ближнего зарубежья. По данным компании «Бизнес-аналитика» за 2000 год, 59% рынка занимали отечественные вина, а около четверти рынка - молдавские вина, причем объемы импорта вина из Молдавии увеличиваются (рис. 1.)

По данным компании «Бизнес-аналитика», опубликованным на сайте Торговая Россия - infotrade.ru

В соответствие со спросом растет в последние годы предложение отечественного вина. Если обратиться к официальным источникам статистической информации по производству алкогольных напитков в России, можно обнаружить, что рост производства вина начался еще в 1999 году (рис.2,3).

Исходные данные взяты с официального сайта Министерства сельского хозяйства РФ – aris.ru

По объемам производства плодово-ягодных вин в 1999 году лидерами стали Поволжский (383 тыс. дал.), Центральный (337 тыс. дал.) и Волго-Вятский (218 тыс. дал.) районы, по темпам роста производства плодово-ягодного вина по сравнению с данными на 1998 год – Восточно-Сибирский (275%), Волго-Вятский (187,93%) и Центральный районы (168,5%).

Исходные данные взяты с официального сайта Министерства сельского хозяйства РФ – http://www.aris.ru

По позиции виноградных вин, наибольшие объемы вина в абсолютном значении в 1999 году были произведены в Центральном (5242 тыс. дал.), Поволжском (709 тыс. дал.) районах, производителями Москвы (2457 тыс. дал.), а по темпам роста производства Волго-Вятский (197,1%), Центральный (156,85%), Поволжский районы (146,49%).

На 30,5% выросло производство вина в нашей стране в 2000 году, достигнув значения 24 млн. дал. За январь-февраль 2001 года рост производства винодельческой промышленности составил 36,4%, из них виноградных вин было произведено на 27,8% больше, чем в аналогичный период 2000 года, плодово-ягодных вин – на 36,7%.

Госкомстат РФ за 1999-2000 гг.

Эксперты прогнозируют, что в 2001 году темпы роста спроса и предложения на рынке вина могут измениться только в сторону увеличения. Основания для таких прогнозов очевидны, растет благосостояние потребителей, то есть платежеспособный спрос, вино становится популярным напитком у всех слоев населения, складывается культура вина, повышается осведомленность покупателей о марках, сортах вин, производителях, повышаются требования потребителей к качеству вина. Инициатор и покупатель вина чаще всего мужчина, однако, потребителями этого алкогольного напитка в равной степени являются и мужчины и женщины. Особой интенсивностью покупок вина характеризуются люди в возрасте 20-40 лет, со средним и выше среднего уровнем достатка (от 4500 руб. на члена семьи). Повод для покупки вина – общероссийский или семейный праздник, часто вина покупают в качестве подарка. Большое число активных покупателей вина сосредоточены в крупных городах, так как количество потребителей и частота покупок вина увеличивается с ростом доходов.

Традиционной тарой для этого напитка является стеклянная бутылка, причем для производства винных бутылок желательно использование темного стекла, оно защищает напиток от попадания солнечных лучей.

Вообще вино – это один из интереснейших алкогольных напитков, недаром история создания вина уходит в глубокую древность. Особенность вина в том, что его вкусовые качества очень динамичны, они зависят от множества факторов, среди которых сорт винограда (ягод), местность произрастания винограда (ягод), погодные условия в год сбора урожая, технология, условия выдержки, срок выдержки, условия транспортировки, хранения (температура, положение бутылки, попадание солнечных лучей). Все эти факторы могут изменять вкус вина одной марки до неузнаваемости, а при большом сроке выдержки предугадать вкус и аромат практически невозможно. Наравне с ассортиментом, варьируется цена на вино, в зависимости от марки, производителя, срока выдержки цены могут возрасти от 40 до 1500 рублей и выше.

Все участники, составляющие предложение на рынке вина (производители, дистрибьюторы), задумываются сегодня о применении в своем бизнесе маркетинговых стратегий, ведь растет объем рынка в целом, растут требования покупателей каждого уровня дистрибьюторской сети, на рыночную конъюнктуру также оказал влияние новый механизм взимания налогов, введенный в действия с 1-го июня этого года. Одним словом наравне с возможностями на рынке ужесточаются условия для ведения бизнеса.

24.09.2001

Алена Родина

 Рейтинг@Mail.ru
Российский деловой портал «Альянс Медиа»
 · Бизнес России
Бизнес-образование
 · Бизнес-план
 · БИНФО
 · Благотворительность
 · Бухгалтерский учет
 · Вся Россия
 · ВЭД
Госзаказ
 · Дистанционный консалтинг
 · ЖКХ
 · Законы
 · Зоокластер
 · Инвестиции
 · Инновации
 · Исследования
Исторические документы
 · ИТ и связь
 · Кино
 · Кластер инноваций
 · Кластерное развитие
 · Коммерческие предложения
Легпром
 · Маркетинг
 · Мероприятия
 · Молодежь
 · Наука
 · Недвижимость
 · Охрана труда
 · Размещение пресс-релизов
Пресса
 · Продукция и услуги
 · Работа
 · Рассылки
 · Реклама и PR
 · Ремесленничество
 · Рестораны
 · Русский язык
Система ММЦ
 · Словарь
 · Социальное общество
 · Спорт
 · Стиль Мода Дизайн
 · Субконтрактация
ТВ - Первый канал бизнеса
 · Тесты
 · Транспорт
 · Финансовые рынки
 · Экология
Адыгея
 · Алтай
 · Амурская область
 · Архангельск
 · Астрахань
 · Башкортостан
 · Белгород
 · Брянск
 · Бурятия
Владимир
 · Волгоград
 · Вологда
 · Воронеж
 · Дагестан
 · Еврейская АО
 · Забайкальский край
 · Иваново
 · Ингушетия
Иркутск
 · Кабардино-Балкария
 · Калининград
 · Калмыкия
 · Калуга
 · Камчатка
 · Карачаево-Черкессия
 · Карелия
Кемерово
 · Киров
 · Коми
 · Кострома
 · Краснодар
 · Красноярск
 · Курган
 · Курск
 · Ленинградская область
Липецк
 · Магадан
 · Марий Эл
 · Мордовия
 · Москва
 · Московская область
 · Мурманск
 · Ненецкий АО
Нижний Новгород
 · Новгород
 · Новосибирск
 · Омск
 · Орел
 · Оренбург
 · Осетия
 · Пенза
 · Пермь
 · Приморье
Псков
 · Республика Алтай
 · Республика Крым
 · Ростов-на-Дону
 · Рязань
 · Самара
 · Санкт-Петербург
 · Саратов
Сахалин
 · Свердловская область
 · Севастополь
 · Смоленск
 · Ставрополь
 · Тамбов
 · Татарстан
 · Тверь
 · Томск
Тула
 · Тыва
 · Тюмень
 · Удмуртия
 · Ульяновск
 · Хабаровск
 · Хакасия
 · ХМАО-Югра
 · Челябинск
 · Чечня
Чувашия
 · Чукотка
 · Якутия
 · Ямало-Ненецкий АО
 · Ярославль
Дальневосточный ФО
 · Приволжский ФО
 · Северо-Западный ФО
 · Северо-Кавказский ФО
 · Сибирский ФО
 · Уральский ФО
Центральный ФО
 · Южный ФО
Австралия
 · Австрия
 · Азербайджан
 · Аргентина
 · Армения
 · АТЭС
 · Белоруссия
 · Бельгия
 · Болгария
 · Бразилия
Великобритания
 · Венгрия
 · Вьетнам
 · Германия
 · Греция
 · Грузия
 · Дания
 · ЕАЭС
 · Египет
 · Израиль
 · Индия
Ирландия
 · Испания
 · Италия
 · Казахстан
 · Канада
 · Кипр
 · Киргизия
 · Китай
 · Куба
 · Латвия
 · Литва
Молдавия
 · Монголия
 · Нидерланды
 · Норвегия
 · Польша
 · Португалия
 · Румыния
 · Сербия
 · Словакия
 · Словения
СНГ
 · Таджикистан
 · Тайвань
 · Туркмения
 · Турция
 · Узбекистан
 · Украина
 · Финляндия
 · Франция
 · Хорватия
Черногория
 · Чехия
 · Швейцария
 · Швеция
 · Эстония
 · Южная Корея
 · Япония
2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности