Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ПЕРМЬ"

Год основания: 2003
Руководитель: Ощепкова Евгения Георгиевна
Интервьюерская база: 64 человека

Наши публикации
АНАЛОГОВ НЕТ («Маркетинг.ru» беседует с Президентом “Системы ММЦ” Еленой Емельяновой)

АНАЛОГОВ НЕТ
МА «Система ММЦ» выпустила в свет новую серию из 10 книг «Малый бизнес. Успешный опыт и типичные ошибки», посвященную маркетинговой деятельности малых предприятий в 10 различных видах бизнеса. О задачах, идеях и целях этой серии «Маркетинг.ru» беседует с Президентом “Системы ММЦ” Еленой Емельяновой.

Система ММЦ

mmmc@marketcenter.ru

Елена Львовна, какова основная идея появления данной бизнес-серии?

Коротко я бы охарактеризовала так: «Бизнес – риск по определению, главная задача книг – сделать этот риск управляемым». Книги должны оказать практическую помощь, как начинающим, так и уже действующим предпринимателям. Первые смогут организовать свой бизнес изначально более эффективно, вторые найдут скрытые резервы и новые возможности развития. Тем, кто ещё только думает об открытии своего дела, книги помогут принять правильное решение.

В чем отличие серии от других изданий?

Сегодня на рынке имеется достаточно много литературы, посвященной вопросам предпринимательства и организации бизнеса, в основном это книги маститых зарубежных маркетологов, опыт которых не адаптирован к условиям рыночной экономики в России. Работы, которые оперируют примерами из реального российского бизнеса, можно пересчитать по пальцам, причем, если такие примеры и приводятся, то они, как правило, описывают деятельность лишь крупных или очень крупных компаний. Наша серия построена на исследовании, анализе и систематизации успешного опыта отечественных малых предприятий из разных отраслей деятельности, здесь приводятся и рассматриваются реальные примеры, разбираются причины удач и типичные ошибки. Главная цель издания – выявить и показать маркетинговую составляющую, её роль в достижении успеха в работе малого бизнеса и практический механизм реальной интеграции в бизнес-процессы компании, показать логику и алгоритм принятия маркетинговых решений и конкретный инструментарий воздействия на рынок. Можно смело утверждать, что до сих пор подобных книг в России не выходило.

Из каких источников взята информация?

В основу, и это я считаю, является одним из главных достоинств данной серии, легла практическая информация, полученная в ходе специально проведенных исследований. Первоначальная выборка составила более 2000 малых и средних московских компаний, 500 из них были отобраны для проведения количественного опроса, который в свою очередь позволил отобрать 100 наиболее успешных компаний, согласившихся на глубинные интервью.

Почему МА «Система ММЦ» решила выпустить именно 10-томник?

Каждый том – отдельная сфера бизнеса. Авторам представлялось неправильным создание одной, универсальной книги по маркетингу в малом бизнесе, поскольку у каждого направления есть своя отраслевая специфика, свои нюансы. В данной серии охвачен широчайший спектр областей бизнеса: от пищевых производств и салонов красоты до предприятий быстрого питания и медицинских компаний.

Для облегчения восприятия материала в книгах используется стиль изложения от первого лица: автор - начинающий предприниматель пытается самостоятельно сформировать логику действий на рынке, оценить свои шансы, в итоге он получает ряд советов от успешных практиков и специалистов и делится ими с читателем.

Насколько сегодня книги подобной тематики актуальны?

Весьма актуальны! Сегодня отечественные предприниматели все чаще сталкиваются с рядом серьезных проблем, вызванных нехваткой маркетинговых знаний. Российским бизнесменам приходиться бездумно копировать действия конкурентов или пользоваться шаблонами в отрыве теории от практики, во многих случаях они тратят массу сил и энергии на «изобретение велосипеда», методом собственных проб и ошибок заново открывая истины, уже давно ставшие азами менеджмента и маркетинга.

От редакции: На основе проведённого исследования, в книгах серии не только показывается, что при всей сложности возникающих перед малым бизнесом проблем, предприниматели находят способы их решения, но и доказывается, что маркетинговый подход в управлении бизнесом сегодня играет решающую роль.

За более подробной информацией обращайтесь в ММЦ «Москва» т. 234-53-89, mmmc@marketcenter.ru

 Рейтинг@Mail.ru
Российский деловой портал «Альянс Медиа»
 · Бизнес России
Бизнес-образование
 · Бизнес-план
 · БИНФО
 · Благотворительность
 · Бухгалтерский учет
 · Вся Россия
 · ВЭД
Госзаказ
 · Дистанционный консалтинг
 · ЖКХ
 · Законы
 · Зоокластер
 · Инвестиции
 · Инновации
 · Исследования
Исторические документы
 · ИТ и связь
 · Кино
 · Кластер инноваций
 · Кластерное развитие
 · Коммерческие предложения
Легпром
 · Маркетинг
 · Мероприятия
 · Молодежь
 · Наука
 · Недвижимость
 · Охрана труда
 · Размещение пресс-релизов
Пресса
 · Продукция и услуги
 · Работа
 · Рассылки
 · Реклама и PR
 · Ремесленничество
 · Рестораны
 · Русский язык
Система ММЦ
 · Словарь
 · Социальное общество
 · Спорт
 · Стиль Мода Дизайн
 · Субконтрактация
ТВ - Первый канал бизнеса
 · Тесты
 · Транспорт
 · Финансовые рынки
 · Экология
Адыгея
 · Алтай
 · Амурская область
 · Архангельск
 · Астрахань
 · Башкортостан
 · Белгород
 · Брянск
 · Бурятия
Владимир
 · Волгоград
 · Вологда
 · Воронеж
 · Дагестан
 · Еврейская АО
 · Забайкальский край
 · Иваново
 · Ингушетия
Иркутск
 · Кабардино-Балкария
 · Калининград
 · Калмыкия
 · Калуга
 · Камчатка
 · Карачаево-Черкессия
 · Карелия
Кемерово
 · Киров
 · Коми
 · Кострома
 · Краснодар
 · Красноярск
 · Курган
 · Курск
 · Ленинградская область
Липецк
 · Магадан
 · Марий Эл
 · Мордовия
 · Москва
 · Московская область
 · Мурманск
 · Ненецкий АО
Нижний Новгород
 · Новгород
 · Новосибирск
 · Омск
 · Орел
 · Оренбург
 · Осетия
 · Пенза
 · Пермь
 · Приморье
Псков
 · Республика Алтай
 · Республика Крым
 · Ростов-на-Дону
 · Рязань
 · Самара
 · Санкт-Петербург
 · Саратов
Сахалин
 · Свердловская область
 · Севастополь
 · Смоленск
 · Ставрополь
 · Тамбов
 · Татарстан
 · Тверь
 · Томск
Тула
 · Тыва
 · Тюмень
 · Удмуртия
 · Ульяновск
 · Хабаровск
 · Хакасия
 · ХМАО-Югра
 · Челябинск
 · Чечня
Чувашия
 · Чукотка
 · Якутия
 · Ямало-Ненецкий АО
 · Ярославль
Дальневосточный ФО
 · Приволжский ФО
 · Северо-Западный ФО
 · Северо-Кавказский ФО
 · Сибирский ФО
 · Уральский ФО
Центральный ФО
 · Южный ФО
Австралия
 · Австрия
 · Азербайджан
 · Аргентина
 · Армения
 · АТЭС
 · Белоруссия
 · Бельгия
 · Болгария
 · Бразилия
Великобритания
 · Венгрия
 · Вьетнам
 · Германия
 · Греция
 · Грузия
 · Дания
 · ЕАЭС
 · Египет
 · Израиль
 · Индия
Ирландия
 · Испания
 · Италия
 · Казахстан
 · Канада
 · Кипр
 · Киргизия
 · Китай
 · Куба
 · Латвия
 · Литва
Молдавия
 · Монголия
 · Нидерланды
 · Норвегия
 · Польша
 · Португалия
 · Румыния
 · Сербия
 · Словакия
 · Словения
СНГ
 · Таджикистан
 · Тайвань
 · Туркмения
 · Турция
 · Узбекистан
 · Украина
 · Финляндия
 · Франция
 · Хорватия
Черногория
 · Чехия
 · Швейцария
 · Швеция
 · Эстония
 · Южная Корея
 · Япония
2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности