Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "АСТРАХАНЬ"

Год основания: 2002 год
Руководитель: Реуцкий Алексей Анатольевич
Штатных сотрудников: 8 человек
Интервьюерская база: 70 человек

О проекте
О проекте
Межрегиональный маркетинговый центр «Москва» (ММЦ «Москва») по заказу Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы при поддержке Территориальных центров развития предпринимательства города Москвы реализуют Проект «Бизнес-Марафон’2008. Организация деловых миссий московских малых предприятий в регионы РФ» (далее «Проект») .

ММЦ «Москва» является головным офисом Системы Межрегиональных Маркетинговых Центров (Система ММЦ), созданной в 1997 году Правительством Москвы в целях содействия московским малым предприятиям в выводе своей продукции на рынки регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. В настоящий момент Система ММЦ включает в себя 63 региональных маркетинговых центров на территории РФ и зарубежных стран.

Проект реализуется с целью содействия московским малым предприятиям в развитии межрегионального сотрудничества и расширении рынка сбыта собственной продукции. В течение прошлых 2004-2007 годов было проведено 35 деловых миссий московских предприятий в регионы России с целью установления партнерских отношений с региональными торговыми компаниями. С их итогами можно ознакомится в разделе «Достигнутые результаты». В текущем 2008 году планируется организация не менее 17-ти деловых миссий. Организация подобных проектов уже давно и широко практикуется в развитых странах и является одним из основных инструментов установления международного сотрудничества.

Проектом предусмотрена специальная предварительная подготовка бизнес-контактов участников деловой делегации силами ММЦ «Москва» и региональных центров Системы ММЦ с применением современных маркетинговых технологий. Для каждого участника делегации региональным офисом Системы ММЦ будет подобрано от 10 до 15 потенциальных торговых партнеров – профильных компаний, соответствующих пожеланиям московской компании-участницы Проекта.

Технология проведения. Сотрудники региональных офисов Системы ММЦ профессионально выполняют целенаправленные действия по поиску и отбору компаний, оптимально соответствующим заданным требованиям и вступают с ними в переговорный процесс. Работа проводится поэтапно.

На первом этапе осуществляется поиск наиболее заметных участников рынка в интересующей отрасли, составляется краткое описание их особенностей. Затем проводится телефонный маркетинг («прозвон») с целью получения дополнительной информации о региональных компаниях и определения степени заинтересованности во встрече и переговорах. На основе полученной информации выбираются не менее 15 наиболее перспективных для сотрудничества компаний и назначается время встречи с сотрудником регионального офиса Системы ММЦ, с целью проведения предварительных переговоров касательно возможного партнерства с московской фирмой-участницей Проекта. В ходе предварительных переговоров проводится презентация рекламных материалов, образцов продукции и коммерческого предложения столичной компании. При этом сценарий переговоров-презентации составляется таким образом, что позволяет получить аргументированное мнение на каждый пункт предложения. По итогам этих переговоров московскому участнику проекта передается отчет (Пример отчета), который содержит экспертную оценку регионального рынка и его основных операторов, перспективы работы в регионе, описание конкурентной ситуации и маркетинговой активности конкурентов, анализ слабых и сильных сторон сделанного предложения.

Московское предприятие, в отношение предложения которого проявлена заинтересованность со стороны нескольких региональных компаний, становится участником деловой поездки в регион, в ходе которой ее представители смогут встретиться с региональными фирмами и провести двусторонние переговоры о конкретных условиях сотрудничества.

Каждая Деловая миссия проходит в течение 2-х дней.

Первый день - Переговорная площадка. В специально оборудованном зале гостиничного комплекса или бизнес-центра организуются переговорные места с возможностью размещения образцов и презентационных материалов. В течение дня к московским участникам ДМ для проведения переговоров по заранее спланированному графику встреч будут приходить представители региональных компаний. Для каждого московского участника планируется организация от 7 до 12 встреч. При этом участник ДМ заранее получает информацию по регламенту встреч и развернутые сведения о своих визави.

Второй день - Переговорный тур, то есть организация поездок московских участников в офисы региональных фирм, с которыми по результатам встреч в первый день решено продолжить переговоры на их территории, что также дает возможность участникам Проекта лично оценить офисные, торговые и складские площади нового партнера.

В случае если компания-участник не имеет возможности принять участие в ДМ, имея на руках Отчет с результатами предварительных встреч и координатами региональных компаний, она может продолжить переговоры по телефону или Интернет. По результатам этих переговоров, организаторы Проекта готовы оказать организационную поддержку индивидуального визита московской компании в регион.

Опыт организации подобных проектов. Первая деловая миссия проходила в ноябре 2004 года, была организована Деловая миссия московских предпринимателей в г.Самару. В течение 2005-2007 годов были проведены еще 34 проекта. В ходе проведенных двусторонних встреч московским участникам удалось достигнуть вполне конкретных договоренностей о пробных закупках, поставках и дилерских соглашениях. Об эффективности проекта свидетельствуют отзывы московских участников. Более подробную информацию об этой ДМ, а также фото и видеоматериалы Вы можете найти в разделе «Достигнутые результаты».

Условия участия.
Требования к участникам проекта:
• Предприятие должно быть малым
• Предприятие должно быть производственным
• Предприятие должны быть зарегистрированным в городе Москве

Участие в проекте бесплатное. Из средств проекта также дотируется от 25% до 50% стоимости проезда и проживания.

Регионы проведения определяются на основе пожеланий московских предприятий, потенциальных участников проекта. Первая поездка запланирована на конец февраля 2008 г., затем по 1-3 миссий в месяц.

В случае заинтересованности в участии в Проекте Вам необходимо направить нам анкету-заявку, где необходимо указать интересующие Вас регионы.

К моменту начала подготовки ДМ в тот регион, который Вы укажете в заявке, мы свяжемся с Вами и начнем совместную работу по подготовке деловой поездки.

Выражаем уверенность, что предлагаемый Проект будет способствовать расширению географии продаж и процветанию Вашего предприятия.

 Рейтинг@Mail.ru
Российский деловой портал «Альянс Медиа»
 · Бизнес России
Бизнес-образование
 · Бизнес-план
 · БИНФО
 · Благотворительность
 · Бухгалтерский учет
 · Вся Россия
 · ВЭД
Госзаказ
 · Дистанционный консалтинг
 · ЖКХ
 · Законы
 · Зоокластер
 · Инвестиции
 · Инновации
 · Исследования
Исторические документы
 · ИТ и связь
 · Кино
 · Кластер инноваций
 · Кластерное развитие
 · Коммерческие предложения
Легпром
 · Маркетинг
 · Мероприятия
 · Молодежь
 · Наука
 · Недвижимость
 · Охрана труда
 · Размещение пресс-релизов
Пресса
 · Продукция и услуги
 · Работа
 · Рассылки
 · Реклама и PR
 · Ремесленничество
 · Рестораны
 · Русский язык
Система ММЦ
 · Словарь
 · Социальное общество
 · Спорт
 · Стиль Мода Дизайн
 · Субконтрактация
ТВ - Первый канал бизнеса
 · Тесты
 · Транспорт
 · Финансовые рынки
 · Экология
Адыгея
 · Алтай
 · Амурская область
 · Архангельск
 · Астрахань
 · Башкортостан
 · Белгород
 · Брянск
 · Бурятия
Владимир
 · Волгоград
 · Вологда
 · Воронеж
 · Дагестан
 · Еврейская АО
 · Забайкальский край
 · Иваново
 · Ингушетия
Иркутск
 · Кабардино-Балкария
 · Калининград
 · Калмыкия
 · Калуга
 · Камчатка
 · Карачаево-Черкессия
 · Карелия
Кемерово
 · Киров
 · Коми
 · Кострома
 · Краснодар
 · Красноярск
 · Курган
 · Курск
 · Ленинградская область
Липецк
 · Магадан
 · Марий Эл
 · Мордовия
 · Москва
 · Московская область
 · Мурманск
 · Ненецкий АО
Нижний Новгород
 · Новгород
 · Новосибирск
 · Омск
 · Орел
 · Оренбург
 · Осетия
 · Пенза
 · Пермь
 · Приморье
Псков
 · Республика Алтай
 · Республика Крым
 · Ростов-на-Дону
 · Рязань
 · Самара
 · Санкт-Петербург
 · Саратов
Сахалин
 · Свердловская область
 · Севастополь
 · Смоленск
 · Ставрополь
 · Тамбов
 · Татарстан
 · Тверь
 · Томск
Тула
 · Тыва
 · Тюмень
 · Удмуртия
 · Ульяновск
 · Хабаровск
 · Хакасия
 · ХМАО-Югра
 · Челябинск
 · Чечня
Чувашия
 · Чукотка
 · Якутия
 · Ямало-Ненецкий АО
 · Ярославль
Дальневосточный ФО
 · Приволжский ФО
 · Северо-Западный ФО
 · Северо-Кавказский ФО
 · Сибирский ФО
 · Уральский ФО
Центральный ФО
 · Южный ФО
Австралия
 · Австрия
 · Азербайджан
 · Аргентина
 · Армения
 · АТЭС
 · Белоруссия
 · Бельгия
 · Болгария
 · Бразилия
Великобритания
 · Венгрия
 · Вьетнам
 · Германия
 · Греция
 · Грузия
 · Дания
 · ЕАЭС
 · Египет
 · Израиль
 · Индия
Ирландия
 · Испания
 · Италия
 · Казахстан
 · Канада
 · Кипр
 · Киргизия
 · Китай
 · Куба
 · Латвия
 · Литва
Молдавия
 · Монголия
 · Нидерланды
 · Норвегия
 · Польша
 · Португалия
 · Румыния
 · Сербия
 · Словакия
 · Словения
СНГ
 · Таджикистан
 · Тайвань
 · Туркмения
 · Турция
 · Узбекистан
 · Украина
 · Финляндия
 · Франция
 · Хорватия
Черногория
 · Чехия
 · Швейцария
 · Швеция
 · Эстония
 · Южная Корея
 · Япония
2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности