Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "АСТРАХАНЬ"

Год основания: 2002 год
Руководитель: Реуцкий Алексей Анатольевич
Штатных сотрудников: 8 человек
Интервьюерская база: 70 человек

О проекте
О проекте
Межрегиональный маркетинговый центр «Москва» (ММЦ «Москва») по заказу Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы при поддержке Территориальных центров развития предпринимательства города Москвы реализуют Проект «Бизнес-Марафон’2008. Организация деловых миссий московских малых предприятий в регионы РФ» (далее «Проект») .

ММЦ «Москва» является головным офисом Системы Межрегиональных Маркетинговых Центров (Система ММЦ), созданной в 1997 году Правительством Москвы в целях содействия московским малым предприятиям в выводе своей продукции на рынки регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. В настоящий момент Система ММЦ включает в себя 63 региональных маркетинговых центров на территории РФ и зарубежных стран.

Проект реализуется с целью содействия московским малым предприятиям в развитии межрегионального сотрудничества и расширении рынка сбыта собственной продукции. В течение прошлых 2004-2007 годов было проведено 35 деловых миссий московских предприятий в регионы России с целью установления партнерских отношений с региональными торговыми компаниями. С их итогами можно ознакомится в разделе «Достигнутые результаты». В текущем 2008 году планируется организация не менее 17-ти деловых миссий. Организация подобных проектов уже давно и широко практикуется в развитых странах и является одним из основных инструментов установления международного сотрудничества.

Проектом предусмотрена специальная предварительная подготовка бизнес-контактов участников деловой делегации силами ММЦ «Москва» и региональных центров Системы ММЦ с применением современных маркетинговых технологий. Для каждого участника делегации региональным офисом Системы ММЦ будет подобрано от 10 до 15 потенциальных торговых партнеров – профильных компаний, соответствующих пожеланиям московской компании-участницы Проекта.

Технология проведения. Сотрудники региональных офисов Системы ММЦ профессионально выполняют целенаправленные действия по поиску и отбору компаний, оптимально соответствующим заданным требованиям и вступают с ними в переговорный процесс. Работа проводится поэтапно.

На первом этапе осуществляется поиск наиболее заметных участников рынка в интересующей отрасли, составляется краткое описание их особенностей. Затем проводится телефонный маркетинг («прозвон») с целью получения дополнительной информации о региональных компаниях и определения степени заинтересованности во встрече и переговорах. На основе полученной информации выбираются не менее 15 наиболее перспективных для сотрудничества компаний и назначается время встречи с сотрудником регионального офиса Системы ММЦ, с целью проведения предварительных переговоров касательно возможного партнерства с московской фирмой-участницей Проекта. В ходе предварительных переговоров проводится презентация рекламных материалов, образцов продукции и коммерческого предложения столичной компании. При этом сценарий переговоров-презентации составляется таким образом, что позволяет получить аргументированное мнение на каждый пункт предложения. По итогам этих переговоров московскому участнику проекта передается отчет (Пример отчета), который содержит экспертную оценку регионального рынка и его основных операторов, перспективы работы в регионе, описание конкурентной ситуации и маркетинговой активности конкурентов, анализ слабых и сильных сторон сделанного предложения.

Московское предприятие, в отношение предложения которого проявлена заинтересованность со стороны нескольких региональных компаний, становится участником деловой поездки в регион, в ходе которой ее представители смогут встретиться с региональными фирмами и провести двусторонние переговоры о конкретных условиях сотрудничества.

Каждая Деловая миссия проходит в течение 2-х дней.

Первый день - Переговорная площадка. В специально оборудованном зале гостиничного комплекса или бизнес-центра организуются переговорные места с возможностью размещения образцов и презентационных материалов. В течение дня к московским участникам ДМ для проведения переговоров по заранее спланированному графику встреч будут приходить представители региональных компаний. Для каждого московского участника планируется организация от 7 до 12 встреч. При этом участник ДМ заранее получает информацию по регламенту встреч и развернутые сведения о своих визави.

Второй день - Переговорный тур, то есть организация поездок московских участников в офисы региональных фирм, с которыми по результатам встреч в первый день решено продолжить переговоры на их территории, что также дает возможность участникам Проекта лично оценить офисные, торговые и складские площади нового партнера.

В случае если компания-участник не имеет возможности принять участие в ДМ, имея на руках Отчет с результатами предварительных встреч и координатами региональных компаний, она может продолжить переговоры по телефону или Интернет. По результатам этих переговоров, организаторы Проекта готовы оказать организационную поддержку индивидуального визита московской компании в регион.

Опыт организации подобных проектов. Первая деловая миссия проходила в ноябре 2004 года, была организована Деловая миссия московских предпринимателей в г.Самару. В течение 2005-2007 годов были проведены еще 34 проекта. В ходе проведенных двусторонних встреч московским участникам удалось достигнуть вполне конкретных договоренностей о пробных закупках, поставках и дилерских соглашениях. Об эффективности проекта свидетельствуют отзывы московских участников. Более подробную информацию об этой ДМ, а также фото и видеоматериалы Вы можете найти в разделе «Достигнутые результаты».

Условия участия.
Требования к участникам проекта:
• Предприятие должно быть малым
• Предприятие должно быть производственным
• Предприятие должны быть зарегистрированным в городе Москве

Участие в проекте бесплатное. Из средств проекта также дотируется от 25% до 50% стоимости проезда и проживания.

Регионы проведения определяются на основе пожеланий московских предприятий, потенциальных участников проекта. Первая поездка запланирована на конец февраля 2008 г., затем по 1-3 миссий в месяц.

В случае заинтересованности в участии в Проекте Вам необходимо направить нам анкету-заявку, где необходимо указать интересующие Вас регионы.

К моменту начала подготовки ДМ в тот регион, который Вы укажете в заявке, мы свяжемся с Вами и начнем совместную работу по подготовке деловой поездки.

Выражаем уверенность, что предлагаемый Проект будет способствовать расширению географии продаж и процветанию Вашего предприятия.

 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности